11.03.2021, 14:58
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Национальный рекламный форум

Programmatic в эпоху кризиса

2020 год сильно отличался от всех предыдущих: на пользователей просто обрушился шквал информации.

Переход аудитории из офлайна в онлайн

Длительный период карантина и отмена офлайн-мероприятий способствовали переходу аудитории и рекламных бюджетов в онлайн. Такая смена обстановки сыграла на руку интернет-рекламе: люди стали проводить больше времени с устройствами, подключенными к интернету.

Кроме того, увеличилось количество экранов, с которыми взаимодействует человек. Стоит также отметить, что телесмотрение в цифрах тоже не отступает.

За 2020 год:

+346

млн

Выросла глобальная интернет аудитория

5,15 

млрд

Уникальных мобильных пользователей

402 

минуты

В среднем проводили пользователи в сети

Как в этом потоке информации выхватить внимание пользователей?

Во время пандемии вместе с возможностью больше коммуницировать с пользователями выросла борьба за их внимание. В процессе перехода в онлайн, количество информации на просторах интернета сильно увеличилось.

Перед рекламодателями встали новые вопросы:

  • Как донести пользователю рекламное сообщение?
  • Какие инструменты пользуются спросом в нынешней ситуации?
  • Как определить верную аудиторию?

Именно тут приходит на помощь Programmatic. О его возможностях  рассказала Надежда Маруева.

Programmatic — способ закупки таргетированной digital-рекламы на большом количестве сайтов в режиме реального времени, который позволяет платить не за весь массив трафика или контента, а только за контакт с конкретным пользователем, входящим в целевую аудиторию рекламодателя.

Во-первых, платформа может отдать доступ к главному инвентарю, который находится во всех точках контакта с аудиторией.

Во-вторых, благодаря широкому функционалу стало возможным найти ту целевую аудиторию, которая интересует рекламодателей.

И в-третьих, Programmatic дает возможность использовать весь спектр рекламных форматов и креативов, что позволяет более персонализированно обращаться к потребителям.

Таким образом, происходит смещение фокуса внимания на более измеряемые каналы продвижения. Programmatic был создан для того, чтобы дать возможность быстро управлять своей рекламной кампанией: оперативно вносить изменения и иметь неограниченный доступ ко всей статистике.

Как помогает брендам Programmatic?

  • Обеспечивает охват целевой аудитории с широким выбором форматов, данных и персонализации
  • Оптимизирует медийные и стоимостные показатели, а также управляет качеством контакта
  • Дает возможность управлять медиазакупками и открывает полный доступ к статистике и аналитике
  • Предоставляет доступ к большому количеству обучающих материалов, которые позволяют легко усваивать информацию

Самообучающийся искусственный интеллект находит целевых пользователей и прогнозирует их поведение, приближая рекламодателей к желаемым результатам.

Во время кризиса многие инструменты набирали обороты в своем развитии — и Programmatic является одним из них. Он доказал свою эффективность в онлайн пространстве, став одним из ведущих инструментов взаимодействия с аудиторией.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Кризис подтолкнул рекламодателей к поиску новых каналов продаж и к выходу за пределы уже освоенных рынков. Бренды активнее и смелее размещают рекламу по всей стране, а технологии позволяют охватить аудиторию в любой точке России. По данным АКАР, за первое полугодие 2021 года объем рынка региональной рекламы увеличился на 10% и составил около 18,7 млрд рублей. Эксперты НРФ Регионы выявили, что повлияло на восстановление рекламного рынка в регионах и насколько устойчивым является фиксируемый рост бюджетов.
Начинаем делиться материалами с Национального рекламного форума. В первой подборке мы объединили выступления, посвященные ТВ, радио и печатной рекламе.