ADPASS рекомендует материал к прочтению
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
22.02.2023, 10:50

Проект «Стрим батл» вошел в кейсбук Gaming 2022

Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) выпустила кейсбук Gaming 2022, в котором собраны бенчмарки интеграций брендов в игровой сегмент.

Обзорный документ об успешных рекламных практиках в игровой индустрии был подготовлен экспертами комитета Gaming & Digital Entertainment Ad совместно с игроками рынка. В том числе в сборник кейсов был включен проект «Стрим батл: звезды против стримеров», реализованный сейлз-хаусом «Газпром-Медиа», телеканалом ТНТ и агентством «СберМаркетинг» в партнерстве со «Сбер».

«Стрим батл» — это развлекательное шоу на Twitch-канале ТНТ, в котором известные стримеры и звезды соревновались в разных видеоиграх. Благодаря интеграции технологичного решения «Сбер», зрители трансляций могли участвовать в розыгрыше призов и влиять на ход игрового процесса, используя приложение «Сбербанк онлайн».

Полная версия кейсбука доступна по ссылке.

Вам понравится

ООО «Акме»
18.03.2024
Wunder Digital Agency
01.03.2024