Полезный дайджест про наружную рекламу (27.03-02.04)
РОССИЯ:
АКАР: Наружная реклама достигла показателей 2008 года
В 2022 году DOOH помог рекламодателям смягчить последствия дефицита инвентаря в интернете, что привело к росту удельного веса наружки в общем медиа-сплите.
Подведены итоги реализации мер поддержки outdoor-операторов в регионах
Региональные органы власти пересмотрели почти 24,5 тысячи договоров в пользу бизнеса.
Стоимость привлечения клиентов в онлайн выросла
Участники рынка уже начали перераспределение бюджетов на наружную и ТВ-рекламу, которая дорожает не так быстро.
Admetrix продолжает курс на прозрачность OOH-рынка
Клиентам компании будут доступны данные по 100% цифрового инвентаря стандартного формата и 31 медиафасадам столицы.
Рынок наружной рекламы Петербурга продолжает расти
В 2022 году объем сегмента составил 3,4 млрд рублей, что на 8% больше, чем в 2021 году. Эксперты отмечают, что самым удачным выдался четвёртый квартал.
Суммарно на семью Фоминых приходится 90% рынка
Рынок наружной рекламы Казань вышел на миллиардный оборот.
МИР:
Что маркетологи должны знать о ритейл-медиа
Как рынок ритейл-медиа вырос с 1 миллиарда долларов до 30 миллиардов долларов всего за 5 лет.
Спорт генерирует прибыль для брендов
Чаще всего в спонсорских публикациях рекламируют одежду, а самые популярные спортсмены — футболисты.
На вокзале в Индии вместо рекламы на экранах показали порно
По данным местных СМИ, свидетелями инцидента стали сотни пассажиров.
КЕЙСЫ:
Outdoor-кампания, созданная креативным агентством Founders, превратила классический логотип «Я люблю Нью-Йорк» в коллективное «МЫ».
Коммуникационная кампания бренда удобрений намеренно провокационная.
В Подмосковье появилась социальная реклама от Госавтоинспекции
Реклама призывает всех, находящихся в транспортном средстве с ремнями безопасности, использовать их.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Международный фестиваль креативности Белый Квадрат / White Square приглашает представителей маркетинговых, рекламных, медийных, digital, креативных и коммуникационных агентств подать свои лучшие проекты, которые принимаются онлайн до третьего мая.
Сегодня мы начинаем публикацию серии статей по ведению канала на YouTube для бизнесов любой направленности, желающих привлечь клиентов посредством продвижения на данной платформе. В сегодняшней статье будут рассмотрены семь шагов, которые помогут быстро набрать аудиторию и развить канал на YouTube. Оговоримся, что как бы эффективны они ни были, без вашего труда и отдачи ведению канала они не сработают, и начнём!