
Современные требования рынка диктуют, что бизнесу необходимы не просто лиды, а реальные продажи. Однако, без надежного потока лидов, продажи останутся лишь мечтой. Именно поэтому критически важно улучшить процессы в маркетинге.

Умная камера «научилась» искать во всем вокруг стихотворения, причем как классиков, так и современников. Почему именно поэзия? Компания Яндекс особое внимание уделяет инициативным проектам по поддержке культуры и языка и разными способами транслирует эту идею пользователям.
Кейс «Поэзия вокруг» стал проектом, поддерживающим русскую культуру. А геймификация сделала его виральным: вы наводите камеру через приложение Яндекс на любой объект, а на экране вашего гаджета появляются отрывки из стихотворений с упоминанием предмета.
Данная технология работает ассоциативно: если ваша собака уютно расположилась на диване, то найдётся четверостишие не просто про животное или собаку, но про лень и негу!
Кейс отличился не только высокими показателями эффективности, но и получил большой отклик у аудитории: в TikTok появились тематические тренды, а в других социальных сетях зародился стихийный флешмоб по поиску вокруг произведений Бродского. Среди значимых цифр:
1000000 — охват кампании;
100000 ежедневных пользователей в приложении Яндекс;
>2000 шеров в социальных сетях каждый день.
Кейс «Поэзия вокруг» был отправлен на фестивали — работа завоевала множество различных наград. Сейчас проект запустили в новую фестивальную волну.
В рамках Best Cases Conference 2022 спикеры не только рассказали о деталях кейса, но и поделились советами для начинающих креативщиков. Рекомендации от Александры Новохацкой, креативного директора Яндекс, и Валентины Экимян, копирайтера Яндекс:
Всегда задавайте себе вопрос: как это работает на бизнес? Не стоит делать кейс ради кейса.
В самом начале пути подумайте, насколько сложная нужна разработка, чтобы понимать, какими ресурсами вы располагаете.
Не влюбляйтесь в первую идею — идите дальше.
Будьте гибкими и не мыслите в рамках больших бюджетов и сроков. Например, ролики для кейса «Поэзия вокруг» были созданы почти без бюджета за неделю.
Собирайте фидбэк и на идею и на кейс у людей внутри и вне индустрии, и переделывайте кейс при необходимости. Это поможет усилить работу.
Кейс и его подробный обзор можно увидеть в опубликованном ролике, а воспользоваться функцией — прямо сейчас с помощью вашего смартфона в поисковом приложении Яндекс.
Современные требования рынка диктуют, что бизнесу необходимы не просто лиды, а реальные продажи. Однако, без надежного потока лидов, продажи останутся лишь мечтой. Именно поэтому критически важно улучшить процессы в маркетинге.
В новом учебном году «Яндекс» запускает совместные образовательные программы в шести российских университетах: МИРЭА, МАИ, МИФИ, НИУ ВШЭ (кампус в Санкт-Петербурге), НГУ и ИТМО. Об этом Forbes сообщили представители пресс-службы компании.
Все желающие смогут расставлять новые объекты на карте самого восточного полуострова России. Платформа «Интерактивно.рф» даст возможность вникнуть в проекты комплексного развития территорий региона. Запуск нового ресурса произошел на Восточном Экономическом Форуме.