Ohmybrand и Granolife: ложка есть
О проекте
Granolife — качественная гранола из натуральных ингредиентов, без ароматизаторов и консервантов — расширила линейку продуктов. Дизайн упаковки новых батончиков, мюсли LUXE, а также обычных мюсли, но в мини-пакетах — делали тоже мы в Ohmybrand.
Что именно сделали в агентстве Ohmybrand
Основные элементы, которые выделяют все продукты Granolife, это:
-
силуэт ложки — единственного предмета, который требуется, чтобы превратить содержимое пачки в полезный и питательный завтрак или перекус.
-
спокойная, «премиальная» цветовая палитра.
-
минимальное количество информации на лицевой стороне упаковки.
Лучшее в блогах
Вам понравится
6–7 июня в Минске состоится международная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», которая пройдет в летнем формате.
Впервые Конференция состоялась в 2016 году по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси и с тех пор ежегодно событие получает широкий отклик от участников благодаря своей насыщенной программе и актуальным инсайтам.