НРФ в деталях: трансформация отрасли и поиск новых инструментов

25.08.2021, 10:59 НРФ
Поделиться

До юбилейного НРФ остается меньше месяца. Оргкомитет представляет новые подробности деловой программы.

23 и 24 сентября в Москве состоится ключевое событие в мире рекламы и бизнеса. Главная тема форума — «Бренды. Потребители. Коммуникации». Деловая программа включает обсуждение ключевых приоритетов рекламного рынка в специальных сессиях по отраслям.

Как меняются подходы брендов к построению бизнес-стратегий

Рост интереса к теме устойчивого развития со стороны потребителей и рекламодателей обсудят на сессии «Социальные коммуникации: тренды и стратегии лидеров».

Гостей НРФ’5 ожидают:

  • презентация исследования о доле социальных коммуникаций в медиамиксе;
  • презентация исследования о реакции потребителей на социальную рекламу.

В этом году на экспертной панели будет затронута тема влияния третьего сектора на развитие медиакоммуникационной отрасли. Сессия позволит узнать мнения брендов о новом законе о социальной рекламе и его влиянии на сферу рекламы в целом.

Модератор — Люси Виноград, лидер краудсорсинговой платформы BETTER, Social Responsibility Director dentsu Russia

Что будет происходить с коммуникациями

Развитие медиаплощадок — неотъемлемая часть индустриальной повестки Национального рекламного форума. В цепочке «клиенты-агентства-медиа» медиа традиционно были дистрибьюторами, продавая внимание своей аудитории и реже выступая в роли провайдера небольшого количества услуг.

«Трансформация медиа: новые бизнес-модели и форматы взаимодействия» — авторская сессия РБК, где состоится обсуждение актуальных вопросов:

  • Как наилучшим образом использовать экспертизу медиа в создании и распространении контента?
  • Как добиться максимальной эффективности от трёхстороннего взаимодействия?
  • Как изменения могут повлиять на бизнес-модели всех участников рекламного рынка?

Модератор — Игорь Тросников, заместитель генерального директора РБК

Marketing journey: новые инструменты, форматы, идеи, смыслы

Участники и спикеры сессии Effie пройдут маркетинговый путь с разными участниками рынка, чтобы обсудить новые инструменты и форматы взаимодействия с аудиторией.

  • Как создавать доверительные отношения с целевой аудиторией?
  • Что конкретно помогает строить лояльное комьюнити вокруг бренда?

Эксперты рынка предлагают поразмыслить над системным подходом к решению маркетинговых задач, а также найти точки интеграции маркетинга со смыслом в коммуникации бренда. Контент сессии будет полезен специалистам, которые хотят делать эффективные рекламные кампании и маркетинговые проекты.

Модератор — Дмитрий Музыченко, директор по развитию и инновациям Effie Russia

Точки роста фарм-коммуникаций «в новой нормальности»

Опыт пандемии научил ответственно и внимательно относиться к вопросам здоровья. Как изменяются паттерны поведения людей? Какие решения способствуют росту эффективности коммуникаций фармацевтических компаний, учитывая эти изменения?

Фарм-коммуникация одна из самых чувствительных к изменениям аудитории. У отрасли много вопросов, которые требуют дискуссионных обсуждений.

Сессия фарм-коммуникаций будет представлена двумя блоками:

1.  Стратегия и коммуникация в пост-пандемию.

2. Новые медийные возможности.

Модератор первого блока — Александр Оганджанян, сопредседатель комитета фарм-коммуникаций АКАР, президент TWIGA CG

Модератор второго блока  — Ирина Романова, сопредседатель комитета фарм-коммуникаций АКАР, исполнительный директор PHD Россия

Корпоративная культура и мотивация в бесконтактном мире: как поддерживать и на чем строить

Человеческий капитал является основой рекламного рынка. В программу НРФ включен HR-саммит, который будет посвящен трансформации системы работы с персоналом и подходам к корпоративной культуре на фоне пандемии.

Спикеры обсудят особенности работы с креативными командами и нелинейными задачами:

  • Как сохранить вовлечение, креативность, уровень внимания, остроту ума и другие мастхэвы рекламиста?
  • Удаленка — благо или бич рекламной индустрии?
  • Какая роль компаний в поддержании ментального здоровья?

Модератор — Алена Разбирина, управляющий директор по стратегии и коммуникациям Media Direction Group

Форум состоится в пятый раз. Юбилейный год для НРФ является особенным: топовые спикеры, эксклюзивный контент, представители мировых брендов и вечерняя шоу-программа выводят мероприятие на новый уровень.

Открыть сайт НРФ

Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS