НРФ в деталях: трансформация отрасли и поиск новых инструментов
До юбилейного НРФ остается меньше месяца. Оргкомитет представляет новые подробности деловой программы.
23 и 24 сентября в Москве состоится ключевое событие в мире рекламы и бизнеса. Главная тема форума — «Бренды. Потребители. Коммуникации». Деловая программа включает обсуждение ключевых приоритетов рекламного рынка в специальных сессиях по отраслям.
Как меняются подходы брендов к построению бизнес-стратегий
Рост интереса к теме устойчивого развития со стороны потребителей и рекламодателей обсудят на сессии «Социальные коммуникации: тренды и стратегии лидеров».
Гостей НРФ’5 ожидают:
- презентация исследования о доле социальных коммуникаций в медиамиксе;
- презентация исследования о реакции потребителей на социальную рекламу.
В этом году на экспертной панели будет затронута тема влияния третьего сектора на развитие медиакоммуникационной отрасли. Сессия позволит узнать мнения брендов о новом законе о социальной рекламе и его влиянии на сферу рекламы в целом.
Модератор — Люси Виноград, лидер краудсорсинговой платформы BETTER, Social Responsibility Director dentsu Russia
Что будет происходить с коммуникациями
Развитие медиаплощадок — неотъемлемая часть индустриальной повестки Национального рекламного форума. В цепочке «клиенты-агентства-медиа» медиа традиционно были дистрибьюторами, продавая внимание своей аудитории и реже выступая в роли провайдера небольшого количества услуг.
«Трансформация медиа: новые бизнес-модели и форматы взаимодействия» — авторская сессия РБК, где состоится обсуждение актуальных вопросов:
- Как наилучшим образом использовать экспертизу медиа в создании и распространении контента?
- Как добиться максимальной эффективности от трёхстороннего взаимодействия?
- Как изменения могут повлиять на бизнес-модели всех участников рекламного рынка?
Модератор — Игорь Тросников, заместитель генерального директора РБК
Marketing journey: новые инструменты, форматы, идеи, смыслы
Участники и спикеры сессии Effie пройдут маркетинговый путь с разными участниками рынка, чтобы обсудить новые инструменты и форматы взаимодействия с аудиторией.
- Как создавать доверительные отношения с целевой аудиторией?
- Что конкретно помогает строить лояльное комьюнити вокруг бренда?
Эксперты рынка предлагают поразмыслить над системным подходом к решению маркетинговых задач, а также найти точки интеграции маркетинга со смыслом в коммуникации бренда. Контент сессии будет полезен специалистам, которые хотят делать эффективные рекламные кампании и маркетинговые проекты.
Модератор — Дмитрий Музыченко, директор по развитию и инновациям Effie Russia
Точки роста фарм-коммуникаций «в новой нормальности»
Опыт пандемии научил ответственно и внимательно относиться к вопросам здоровья. Как изменяются паттерны поведения людей? Какие решения способствуют росту эффективности коммуникаций фармацевтических компаний, учитывая эти изменения?
Фарм-коммуникация одна из самых чувствительных к изменениям аудитории. У отрасли много вопросов, которые требуют дискуссионных обсуждений.
Сессия фарм-коммуникаций будет представлена двумя блоками:
1. Стратегия и коммуникация в пост-пандемию.
2. Новые медийные возможности.
Модератор первого блока — Александр Оганджанян, сопредседатель комитета фарм-коммуникаций АКАР, президент TWIGA CG
Модератор второго блока — Ирина Романова, сопредседатель комитета фарм-коммуникаций АКАР, исполнительный директор PHD Россия
Корпоративная культура и мотивация в бесконтактном мире: как поддерживать и на чем строить
Человеческий капитал является основой рекламного рынка. В программу НРФ включен HR-саммит, который будет посвящен трансформации системы работы с персоналом и подходам к корпоративной культуре на фоне пандемии.
Спикеры обсудят особенности работы с креативными командами и нелинейными задачами:
- Как сохранить вовлечение, креативность, уровень внимания, остроту ума и другие мастхэвы рекламиста?
- Удаленка — благо или бич рекламной индустрии?
- Какая роль компаний в поддержании ментального здоровья?
Модератор — Алена Разбирина, управляющий директор по стратегии и коммуникациям Media Direction Group
Форум состоится в пятый раз. Юбилейный год для НРФ является особенным: топовые спикеры, эксклюзивный контент, представители мировых брендов и вечерняя шоу-программа выводят мероприятие на новый уровень.
Открыть сайт НРФЛучшее в блогах
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы