Новый Red Apple: редизайн фестиваля

15.07.2021 Red Apple
Поделиться

Уже на протяжении двух месяцев Red Apple активно принимает работы будущих участников конкурса. За кулисами подачи заявок кипит подготовка к яркому октябрьскому дню. В материале рассказываем про изменения и интригуем будущей фестивальной программой.

Возвращаем название

Московский международный фестиваль рекламы Red Apple — такое имя вновь носит проект. Несмотря на интернациональные акценты, сердце феста находится в столице — в городе Москве. Локация для Red Apple имеет такое же большое значение как и сама суть проекта.

В этом году Red Apple пройдет уже в 31-й раз. Ежегодно фестиваль и церемония награждения победителей конкурса проводятся в Москве, объединяя участников, представителей жюри и гостей с разных уголков планеты. За последние пять лет в жюри Red Apple успели войти креативные директора крупнейших рекламных агентств со всего мира. Международную экспертизу ежегодно обеспечивают обладатели наград лучших мировых фестивалей — легенды рекламы, входящие в рейтинг WARC. В этом сезоне Red Apple собирает самый большой состав жюри за всю историю проекта.

It’s a match: меняем фирменный стиль

Red Apple обновился — вы можете наблюдать визуальную трансформацию проекта, авторами которой стала команда брендингового агентства Depot. Взяв разработку в свои креативные руки, Depot не ставили себе рамок.

Концепт зародился уже на этапе обсуждения: уникальные предложения как конструктор сложились в идейную инсталляцию. Потому что каждое предложение имеет место, а в синергии рождается целое

Так появилась визуальная основа: пересекающиеся круги с идеями, каждая из которых стала частью совершенно нового Московского международного фестиваля рекламы Red Apple.

31 год фестиваль идет по своему собственному пути, но всегда с оглядкой на динамичный и неповторимый в каждый конкретный момент мир. Задача Red Apple быть двигателем изменений и отражать динамичность индустрий рекламы, креатива, маркетинга и медиа.

Так появилась визуальная основа: пересекающиеся круги с идеями, каждая из которых стала частью совершенно нового Московского международного фестиваля рекламы Red Apple

31 год фестиваль идет по своему собственному пути, но всегда с оглядкой на динамичный и неповторимый в каждый конкретный момент мир. Задача Red Apple быть двигателем изменений и отражать динамичность индустрий рекламы, креатива, маркетинга и медиа.

Каким будет Red Apple 2021

В этом году программа фестиваля пройдет одним днем и будет выстроена в формате сессий. Зарядиться мотивацией, вдохновением, обзавестись новыми знакомствами, научиться чему-то новому и стать частью Red Apple сможет каждый гость.

«В рамках выступлений обсудим насущеное и нетривиальное, но сделаем это так, что интересно будет каждому».

Фестиваль продолжает принимать работы и заявки на участие до 17 сентября включительно. Параллельно формируются жюри и программа мероприятия. 14 октября 31-й Московский международный фестиваль рекламы Red Apple будет ждать участников и гостей в Москве.

Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS