Московский международный фестиваль рекламы Red Apple объявляет о старте конкурсного сезона — приём заявок продлится до 20 сентября 2024 года. В 34-ом сезоне Red Apple ждут большие изменения — от обновления фирменного стиля до появления отдельного конкурсного блока. О ключевых датах сезона и главных нововведениях — в анонсе.
Новый Red Apple: редизайн фестиваля
Уже на протяжении двух месяцев Red Apple активно принимает работы будущих участников конкурса. За кулисами подачи заявок кипит подготовка к яркому октябрьскому дню. В материале рассказываем про изменения и интригуем будущей фестивальной программой.
Возвращаем название
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple — такое имя вновь носит проект. Несмотря на интернациональные акценты, сердце феста находится в столице — в городе Москве. Локация для Red Apple имеет такое же большое значение как и сама суть проекта.
В этом году Red Apple пройдет уже в 31-й раз. Ежегодно фестиваль и церемония награждения победителей конкурса проводятся в Москве, объединяя участников, представителей жюри и гостей с разных уголков планеты. За последние пять лет в жюри Red Apple успели войти креативные директора крупнейших рекламных агентств со всего мира. Международную экспертизу ежегодно обеспечивают обладатели наград лучших мировых фестивалей — легенды рекламы, входящие в рейтинг WARC. В этом сезоне Red Apple собирает самый большой состав жюри за всю историю проекта.
It’s a match: меняем фирменный стиль
Red Apple обновился — вы можете наблюдать визуальную трансформацию проекта, авторами которой стала команда брендингового агентства Depot. Взяв разработку в свои креативные руки, Depot не ставили себе рамок.
Так появилась визуальная основа: пересекающиеся круги с идеями, каждая из которых стала частью совершенно нового Московского международного фестиваля рекламы Red Apple.
31 год фестиваль идет по своему собственному пути, но всегда с оглядкой на динамичный и неповторимый в каждый конкретный момент мир. Задача Red Apple быть двигателем изменений и отражать динамичность индустрий рекламы, креатива, маркетинга и медиа.
31 год фестиваль идет по своему собственному пути, но всегда с оглядкой на динамичный и неповторимый в каждый конкретный момент мир. Задача Red Apple быть двигателем изменений и отражать динамичность индустрий рекламы, креатива, маркетинга и медиа.
Каким будет Red Apple 2021
В этом году программа фестиваля пройдет одним днем и будет выстроена в формате сессий. Зарядиться мотивацией, вдохновением, обзавестись новыми знакомствами, научиться чему-то новому и стать частью Red Apple сможет каждый гость.
«В рамках выступлений обсудим насущеное и нетривиальное, но сделаем это так, что интересно будет каждому».
Фестиваль продолжает принимать работы и заявки на участие до 17 сентября включительно. Параллельно формируются жюри и программа мероприятия. 14 октября 31-й Московский международный фестиваль рекламы Red Apple будет ждать участников и гостей в Москве.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Карина Оганджанян, сооснователь и вице-президент коммуникационной группы TWIGA, Евгений Темпераментов, управляющий директор TWIGA PR, Артем Степанян, директор по развитию бизнеса TWIGA CG, Дарья Головина, управляющий директор MEDINFORM, OGGI, Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA CG и Олег Барашев, директор по развитию бизнеса TWIGA CG, станут частью профессионального жюри одного из самых масштабных фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций «Silver Mercury».
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы