В предыдущей статье мы затронули тему in-app ретаргетинга и его роли в рекламных кампаниях. Сегодня мы углубимся в детали и рассмотрим, как правильно реализовать стратегии по in-app ретаргетингу, чтобы повысить продажи. Чтобы упростить этот процесс, мы подготовили краткое, но содержательное руководство по данному вопросу, которое состоит из 8 этапов.
Мартин Соррелл: «Не ставьте против Маска»
Рекламный гуру Мартин Соррелл, основатель компании S4 Capital и рекламного холдинга WPP сделал оптимистичные прогнозы о будущем цифровой рекламы и дал советы маркетинговым компаниям. Не оставил Соррелл в стороне и ситуацию с «Твиттером».
Мартин Соррелл сказал, что «ещё не все так плохо» для цифровой рекламы, даже несмотря на общий спад. Его оптимистичные прогнозы связаны с 29-процентным ростом доходов его S4. По мнению Соррелла, компания выиграет, поскольку ориентирована на цифровую, а не на традиционную телевизионную или газетную рекламу.
Издание Financial Times приводит слова ветерана индустрии о том, что в это время клиенты выбирают эффективную рекламу, обеспечивающую немедленные продажи, а не создание бренда в долгосрочной перспективе.
«В этой ситуации клиенты будут искать производительность. Учитывая давление на мировую экономику, нереалистично полагать, что клиенты не будут внимательно следить за своими расходами», — добавил Соррелл.
Бизнесмен затронул и волнующую всех рекламистов и маркетологов ситуацию с Twitter. По его словам, компании «действительно обеспокоены» тем, что их рекламный контент публикуется рядом с «экстремальным» в Twitter, а Илону Маску следует решить проблемы с модерацией и прекратить увольнения. Соррелл сказал, на Twitter приходится лишь 1% мировых доходов от цифровой рекламы. «Люди забывают о новых платформах», — добавил он, имея в виду корпорацию Apple, которая заходит на рекламный рынок.
Как ADPASS писал ранее, многие крупные компании приостановили сотрудничество с Twitter. По мнению исполнительного председателя S4 Capital, «вполне возможно», что Маск сможет увеличить доходы при меньшем количестве рекламы, если он решит проблемы с модерацией и кадрами. В конечном счете «не ставьте против него», заключил Соррелл в интервью Bloomberg Radio.
Говоря о квартальном отчете своей цифровой рекламной компании S4 Capital Соррелл заявил, что замедление отрасли преувеличено.
«Это правда, что рост замедлился, но всё не так плохо, как думают люди», — сказал он.
За отчетный период компания сообщила о 29-процентном скачке валовой прибыли до $295 млн (£250 млн). Выручка выросла на 27% до $354 млн (£300 млн), поскольку компания продолжает делать упор на привлечение крупных компаний. 10 клиентов S4 Capital имеют годовой доход более $20 млн, что составляет половину его целевого показателя.
Высокие расходы на трудоустройство, которые привели к снижению прибыли в начале года, теперь находятся под «взвешенным контролем», говорится в отчете. Общая численность персонала S4 за квартал снизилась на 1% до 8 960 человек.
Рыночная стоимость S4 упала на 65% в начале этого года, что подорвало доверие инвесторов. Данные из отчёта в понедельник ноября подняли акции S4 вверх на 4% на утренних торгах.
Соррелл сказал, что компании предстоит «долгий путь», чтобы полностью восстановить доверие инвесторов. «Они хотят видеть последовательность и достижение результатов».
Даже после восстановления цен на акции с минимумов, достигнутых в июле, акции S4 в 2022 году по-прежнему дешевле почти на четверть.
Основатель WPP создал S4 Capital в мае 2018 года. Он инвестировал в компанию $53 млн личных средств и привлек еще 15 млн от инвесторов. Ранее компания показала интенсивную стратегию поглощений: только за последние четыре года она приобрела более 30 медиа-групп.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Занимаясь поисковым продвижением получаешь истинное удовольствие, когда твои проекты растут. И неважно, что это будет рост позиций по отдельным фразам или трафика в целом. А ещё большее радуют проекты, которыми уже давно не занимаешься, а они спустя 5 лет находятся на высоких строчках поисковой выдачи, при том, что работы уже никакие не проводятся.
Зубная паста Colgate выпустила инклюзивный рекламный ролик «Красота дыр», герои которого гордятся своими щербатыми улыбками. Следом в плане наружная реклама с актрисой нигерийского происхождения Узо Адуба, которая рассказывала журналу Cosmopolitan, как она «научилась любить свою дырку между зубами». Бизнес-практика, между тем, показывает, что аудитория может и не оценить ставку на инклюзивность, разнообразие и равенство: пиво Bud Light после скандала с трансгендером в рекламе утратило лидерство в США, а инвестор Нельсон Пельтц, желающий взять под контроль Disney, задается вопросом, для чего медиакорпорация снимает фильмы с женщинами и неграми.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы