Мартин Соррелл: «Не ставьте против Маска»
Рекламный гуру Мартин Соррелл, основатель компании S4 Capital и рекламного холдинга WPP сделал оптимистичные прогнозы о будущем цифровой рекламы и дал советы маркетинговым компаниям. Не оставил Соррелл в стороне и ситуацию с «Твиттером».
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/11/sir-martin-sorrell.jpg)
Мартин Соррелл сказал, что «ещё не все так плохо» для цифровой рекламы, даже несмотря на общий спад. Его оптимистичные прогнозы связаны с 29-процентным ростом доходов его S4. По мнению Соррелла, компания выиграет, поскольку ориентирована на цифровую, а не на традиционную телевизионную или газетную рекламу.
Издание Financial Times приводит слова ветерана индустрии о том, что в это время клиенты выбирают эффективную рекламу, обеспечивающую немедленные продажи, а не создание бренда в долгосрочной перспективе.
«В этой ситуации клиенты будут искать производительность. Учитывая давление на мировую экономику, нереалистично полагать, что клиенты не будут внимательно следить за своими расходами», — добавил Соррелл.
Бизнесмен затронул и волнующую всех рекламистов и маркетологов ситуацию с Twitter. По его словам, компании «действительно обеспокоены» тем, что их рекламный контент публикуется рядом с «экстремальным» в Twitter, а Илону Маску следует решить проблемы с модерацией и прекратить увольнения. Соррелл сказал, на Twitter приходится лишь 1% мировых доходов от цифровой рекламы. «Люди забывают о новых платформах», — добавил он, имея в виду корпорацию Apple, которая заходит на рекламный рынок.
Как ADPASS писал ранее, многие крупные компании приостановили сотрудничество с Twitter. По мнению исполнительного председателя S4 Capital, «вполне возможно», что Маск сможет увеличить доходы при меньшем количестве рекламы, если он решит проблемы с модерацией и кадрами. В конечном счете «не ставьте против него», заключил Соррелл в интервью Bloomberg Radio.
Говоря о квартальном отчете своей цифровой рекламной компании S4 Capital Соррелл заявил, что замедление отрасли преувеличено.
«Это правда, что рост замедлился, но всё не так плохо, как думают люди», — сказал он.
За отчетный период компания сообщила о 29-процентном скачке валовой прибыли до $295 млн (£250 млн). Выручка выросла на 27% до $354 млн (£300 млн), поскольку компания продолжает делать упор на привлечение крупных компаний. 10 клиентов S4 Capital имеют годовой доход более $20 млн, что составляет половину его целевого показателя.
Высокие расходы на трудоустройство, которые привели к снижению прибыли в начале года, теперь находятся под «взвешенным контролем», говорится в отчете. Общая численность персонала S4 за квартал снизилась на 1% до 8 960 человек.
Рыночная стоимость S4 упала на 65% в начале этого года, что подорвало доверие инвесторов. Данные из отчёта в понедельник ноября подняли акции S4 вверх на 4% на утренних торгах.
Соррелл сказал, что компании предстоит «долгий путь», чтобы полностью восстановить доверие инвесторов. «Они хотят видеть последовательность и достижение результатов».
Даже после восстановления цен на акции с минимумов, достигнутых в июле, акции S4 в 2022 году по-прежнему дешевле почти на четверть.
Основатель WPP создал S4 Capital в мае 2018 года. Он инвестировал в компанию $53 млн личных средств и привлек еще 15 млн от инвесторов. Ранее компания показала интенсивную стратегию поглощений: только за последние четыре года она приобрела более 30 медиа-групп.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/06/bd704f9684c1569814f5f2b1874dca71_16547708498627.png)
Наладить поток лидов средствами интернет-маркетинга в сложных В2В нишах проблематично из-за ограниченности инструментария, необходимости отстройки от В2С и долгого цикла сделки. Сложно но можно, если правильно выбрать стратегию для SEO-продвижения. На примере JITL trading (контрактное изготовление упаковки для косметики и бытовой химии) разберемся, как выкрутить SEO на максимум, чтобы контекстная реклама была не нужна.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/image-5c30ccc6-1989-438f-92c9-823f4dfdc087-e1721210069371-1.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/39c388bb5f08370f557a5030372236b7_17138907443156.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/1ea9d244ab827103e4d7b0410acd0145_17067782871340.jpg)
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы