15.11.2022, 12:16

Мартин Соррелл: «Не ставьте против Маска»

Рекламный гуру Мартин Соррелл, основатель компании S4 Capital и рекламного холдинга WPP сделал оптимистичные прогнозы о будущем цифровой рекламы и дал советы маркетинговым компаниям. Не оставил Соррелл в стороне и ситуацию с «Твиттером».

Мартин Соррелл сказал, что «ещё не все так плохо» для цифровой рекламы, даже несмотря на общий спад. Его оптимистичные прогнозы связаны с 29-процентным ростом доходов его S4. По мнению Соррелла, компания выиграет, поскольку ориентирована на цифровую, а не на традиционную телевизионную или газетную рекламу.

Издание Financial Times приводит слова ветерана индустрии о том, что в это время клиенты выбирают эффективную рекламу, обеспечивающую немедленные продажи, а не создание бренда в долгосрочной перспективе.

«В этой ситуации клиенты будут искать производительность. Учитывая давление на мировую экономику, нереалистично полагать, что клиенты не будут внимательно следить за своими расходами», — добавил Соррелл.

Бизнесмен затронул и волнующую всех рекламистов и маркетологов ситуацию с Twitter. По его словам, компании «действительно обеспокоены» тем, что их рекламный контент публикуется рядом с «экстремальным» в Twitter, а Илону Маску следует решить проблемы с модерацией и прекратить увольнения. Соррелл сказал, на Twitter приходится лишь 1% мировых доходов от цифровой рекламы. «Люди забывают о новых платформах», — добавил он, имея в виду корпорацию Apple, которая заходит на рекламный рынок.

Как ADPASS писал ранее, многие крупные компании приостановили сотрудничество с Twitter. По мнению исполнительного председателя S4 Capital, «вполне возможно», что Маск сможет увеличить доходы при меньшем количестве рекламы, если он решит проблемы с модерацией и кадрами. В конечном счете «не ставьте против него», заключил Соррелл в интервью Bloomberg Radio.

Говоря о квартальном отчете своей цифровой рекламной компании S4 Capital Соррелл заявил, что замедление отрасли преувеличено.

«Это правда, что рост замедлился, но всё не так плохо, как думают люди», — сказал он.

За отчетный период компания сообщила о 29-процентном скачке валовой прибыли до $295 млн (£250 млн). Выручка выросла на 27% до $354 млн (£300 млн), поскольку компания продолжает делать упор на привлечение крупных компаний. 10 клиентов S4 Capital имеют годовой доход более $20 млн, что составляет половину его целевого показателя.

Высокие расходы на трудоустройство, которые привели к снижению прибыли в начале года, теперь находятся под «взвешенным контролем», говорится в отчете. Общая численность персонала S4 за квартал снизилась на 1% до 8 960 человек.

Рыночная стоимость S4 упала на 65% в начале этого года, что подорвало доверие инвесторов. Данные из отчёта в понедельник ноября подняли акции S4 вверх на 4% на утренних торгах.

Соррелл сказал, что компании предстоит «долгий путь», чтобы полностью восстановить доверие инвесторов. «Они хотят видеть последовательность и достижение результатов».

Даже после восстановления цен на акции с минимумов, достигнутых в июле, акции S4 в 2022 году по-прежнему дешевле почти на четверть.

Основатель WPP создал S4 Capital в мае 2018 года. Он инвестировал в компанию $53 млн личных средств и привлек еще 15 млн от инвесторов. Ранее компания показала интенсивную стратегию поглощений: только за последние четыре года она приобрела более 30 медиа-групп.

Авторы:
Юлия Троицкая
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
21.02.2024
Президент группы «Игроник» Никита Пипко: для меня Publicis и GroupM — из породы корпоративных структур, абсолютно нежизнеспособных в сегодняшней практике

Кто из рекламных холдингов похож на мускулистую охотничью собаку, а кто не относится к реальным игрокам, почем сегодня покупают медиаагентства и операторов наружной рекламы, как «Игроник» делит бюджет Альфа-банка с OMD OM Group и что делать, если госкорпоративные рекламодатели отдают рекламные миллиарды агентствам, обещавшим работать за комиссию 0,0000000004%. Президент группы «Игроник» Никита Пипко рассказал ADPASS, почему он не любит, когда его называют президентом, из-за чего он больше не хочет продавать рекламу, какой из мужиков в российской рекламе ему симпатичен и что не так с определениями «западник» и «славянофил» в современном многополярном мире.

Active Internet Solutions
15.02.2024
Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ
14.02.2024
dhprime
30.01.2024