ADPASS рекомендует материал к прочтению
Фестиваль рекламы Red Apple
08.11.2022, 10:00

Креатив и новые технологии: офлайн-сессия Red Apple на шестом Национальном рекламном форуме

Технологии внедрились в нашу жизнь и внесли метаморфозы во все сферы бизнеса. Индустрия рекламы не осталась в стороне. Как креатив влияет на технологии, интегрируется в новшества и использует нейросети? Есть ли предел в digital-креативе? Это и многое другое обсудят эксперты одного рекламного процесса, но с разных сторон и сфер бизнеса.

Сессия в рамках НРФ’6 при поддержке Московского международного фестиваля рекламы Red Apple пройдёт 11 ноября в киноцентре «Октябрь» с 15:20 до 16:50 в зале №6.

Модератором сессии выступит Алексей Парфун, CEO Agenda Media Group, вице-президент АКАР. Алексей в деталях и с примерами расскажет о нейросетях, динамике и потенциале технологии. Будет затронута законодательная база, также эксперт поделится прогнозами по росту популярности использования ИИ в контенте.

Мы живём в той реальности, когда у нас есть абсолютно всё, а все вокруг стараются придумать что-то новое. Помогают новые технологии, в том числе и нейросети. И это новая, усовершенствованная ветка креатива. 

Алексей Парфун
CEO, Agenda Media Group

Спикерами сессии также станут представители разных сфер индустрии: от наружной рекламы до стратегии и контента.

  • Рубен Оганесян, директор по цифровой трансформации и стратегическому маркетингу группы компаний «МЕДИА1», посвятит своё выступление не только креативным инновациям, но и расскажет о правильных инвестициях в нишу креативных технологий.

  • Сергей Наумов, директор по маркетингу Russ Outdoor, выступит с темой «Запомниться с одного взгляда. Как наружная реклама может удивлять».

  • Елизавета Тринич, директор департамента креативных разработок и контента Сбермаркетинг, расскажет о технологиях в имиджевых проектах на конкретном примере.

  • Елизавета Калинина, Digital Group Account Director агентства OMD AMS, погрузит зрителей в важную тему, посвящённую технологиям мониторинга креативов.

  • Илья Свистухин, директор по стратегии Realweb, и Илья Лопухов, Chief Creative officer Realweb примут участие онлайн. Эксперты обсудят нейросети, метавселенные, блокчейн и дипфейки.


Московский международный фестиваль рекламы Red Apple 2022 продолжает приём креативных, маркетинговых и медиаработ. Подача заявок осуществляется на официальном сайте проекта и продлится до 13 января 2023 года.

Вам понравится

Creonit
01.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?