Пивной бренд Corona, принадлежащий крупнейшей мировой пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о глобальном партнерстве с популярным туристическим сайтом Tripadvisor. Партнеры обещают запустить цифровую экосистему Corona Global Hub, которая поможет любителям путешествий понять, куда им отправиться в следующий раз и на каком пляже мира лучше выпить пива на закате. Пока экосистема выглядит сырой и скорее напоминает продукт вторичной переработки существующего контента – маркетингового и туристического. Бренд не первый раз пытается играть на туристическом поле: предыдущий проект в сфере туризма он запускал еще во время пандемии коронавируса.
Кольщик, наколи мне тюбик Heinz: производитель кетчупов выпустил тату-чернила
Специально для фанатов кетчупа Heinz, которые любят украшать себя татуировками любимого соуса, компания выпустила тату-чернила знаменитого цвета. Помимо громкой PR-реакции, кампания имеет и практический смысл — предлагаемый пигмент безвреден для здоровья. А чтобы расписные поклонники бренда не заскучали за выбором сюжета, им предложили еще и готовые трафареты для татух с любимыми логотипами и бутылками. Самый знаменитый поклонник Heinz — певец Эд Ширан. Музыкант набил себе тату с любимым соусом, поучаствовал в рекламе Heinz и выпустил 150 бутылок именного кетчупа.
Применение цветных чернил для татуировок сталкивается с ограничениями, а порой и запретом во многих странах. Причина этому — низкое качество красителей, которые могут нанести вред здоровью татуируемого.
Фанаты культового кетчупа любят украшать свои тела татуировками с его изображениями. Чтобы спасти их от возможных неприятных последствий для здоровья, связанных с применением некачественных тату-красок, Heinz разработала специальные чернила оригинального патентованного цвета своего соуса — «Heinz Tattoo Ink». Пигмент создан в партнерстве с производителем тату-чернил и оборудования Electric Ink.
«Быстрый поиск по фотографиям и хэштегам в соцсетях показал, что поклонники Heinz любят делать татуировки с изображением нашего бренда и продуктов. Мы должны были сделать для них что-то экстраординарное и в результате предложили новую альтернативу для решения проблемы вредных ингредиентов тату-чернил», — прокомментировал выпуск красителя глава Heinz Brazil Тиаго Стелле.
К запуску производства чернил Heinz совместно с пятью бразильскими тату-мастерами выпустит 57 трафаретов для татуировок, с помощью которых фанаты кетчупа смогут наколоть на себя еще одну бутылочку любимого соуса. Количество трафаретов выбрано не случайно, оно отсылает к знаменитой торговой марке компании — «57 Varieties» (57 вариантов). Трафареты можно будет скачать на сайте компании.
Heinz и Эд Ширан
Любовь Ширана к кетчупу Heinz известна. В свое время музыкант даже сделал себе татуировку с логотипом любимого соуса. Узнав об этом гастрономическом пристрастии певца, компания-производитель решила провести рекламную кампанию с его участием. В рамках кампании по празднованию 150-летия бренда была выпущена лимитированная серия из 150 бутылок с кетчупом Heinz, дизайн которых имитировал татуировку на левой руке артиста.
104 бутылки соуса были разыграны в онлайн-лотерее. Три бутылки с автографом музыканта были проданы на аукционе Christie’s по цене 1500 фунтов стерлингов каждая, а судьба остальных 43 кетчупов пока не известна.
Разумеется, был выпущен и рекламный клип, «основанный на реальных событиях». В ролике рассказывается о походе рыжеволосого музыканта в роскошный ресторан, где он шокировал гостей заведения и персонал, сервировав поданное изысканное блюдо кетчупом Heinz.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Повторный потребитель, фанат, энтузиаст, суперфанат. Такие стадии отношения потребителя к бренду перечислены в новом исследовании Kearney Consumer Institute. Маркетологам брендов стоит обращать большое внимание на фандом (сообщество фанатов, поклонников бренда), утверждают авторы исследования.
Ликеро-водочный завод из Пензы, выпускающий украинскую водку и настойки Nemiroff, получил декларации соответствия на водку Demiroff. Вывод на рынок нового бренда может быть связан с иском владельца Nemiroff, который через суд требует прекратить использование марки в России. Эксперты разошлись в оценке эффективности такого шага: с одной стороны, регистрация нового бренда вряд ли избавит пензенский завод от претензий украинцев, а с другой, если напитки будут ассоциироваться с Nemiroff, то смена названия на Demiroff может и не привести к падению продаж.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы