ADPASS рекомендует материал к прочтению
Коммуникационное агентство MYGRIBS
05.10.2023, 12:30

Коллаборации — эффективное решение бизнес-задач

Коллаборации уже давно считаются одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга. Сотрудничество брендов для работы над одним общим продуктом позволяет значительно нарастить охваты аудитории, увеличить продажи, а также узнаваемость этих брендов.

За последние несколько лет мы могли слышать о самых неожиданных коллаборациях начиная от лимитированных партий модных кроссовок от известных брендов и именитых художников, заканчивая виртуальными играми с приглашенными звездами.

Здесь полет вашей фантазии ничем не ограничен. Самое главное, пожалуй, чтобы сотрудничество стало не только хорошим информационным поводом, но и «красивой» историей с глубокой идеей.

Так, например, в сентябре мир креативных коллабораций пополнился еще одним ярким кейсом — парфюмерный бренд VORONOI выпустил аромат совместно с коммуникационным агентством MYGRIBS.

По словам создателей, парфюмерная новинка HATERS TEARS («Слёзы хейтеров») вдохновлена теми атрибутами, с которыми ежедневно сталкивается каждый пиарщик — тонкие ароматы специальных коктейлей, лимитированные коллекции и сложные проекты, а еще… слезами хейтеров.

Этой коллаборацией мы хотели показать, что бизнес и маркетинг могут быть полезны друг-другу не только с точки зрения извлечения прибыли, ведь это так скучно и избито. Мы хотели напомнить, что такое сотрудничество — это прежде всего про творчество и созидательность. Ну и конечно же не забыли про Lovemark experience, мы в MYGRIBS уверены, что подобные креативные проекты позволяют создать более сильный эмоциональный контакт с аудиторией.

Максим Болонкин
Соучредитель MYGRIBS

В основу аромата заложили ноты шампанского, клубники, чувственной амбры и изысканных пород дерева.

А с чем у вас ассоциируется работа креативных индустрий? Делитесь в комментариях.

Вам понравится

АРИР
03.05.2024
Редакция ADPASS
26.04.2024
PERSPEKTIVA
19.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?