Influencer Marketing стал мультиформатным и универсальным инструментом, учитывающим одновременно branding- и performance-цели. Он открывает широкое пространство для креатива и дает возможность получить прозрачные показатели эффективности. Продукт комитета Influencer Marketing — сборник эффективных решений по работе с блогерами. Кейсбук является актуальным ориентиром в сегменте и поможет выстроить успешный проект.
Коллаборации — эффективное решение бизнес-задач
За последние несколько лет мы могли слышать о самых неожиданных коллаборациях начиная от лимитированных партий модных кроссовок от известных брендов и именитых художников, заканчивая виртуальными играми с приглашенными звездами.
Еще одно преимущество коллабораций — неограниченность сферы деятельности ее участников. «Заколлабиться» сегодня могут все — звезды шоу-бизнеса, крупные торговые бренды и даже государственные структуры.
Здесь полет вашей фантазии ничем не ограничен. Самое главное, пожалуй, чтобы сотрудничество стало не только хорошим информационным поводом, но и «красивой» историей с глубокой идеей.
Так, например, в сентябре мир креативных коллабораций пополнился еще одним ярким кейсом — парфюмерный бренд VORONOI выпустил аромат совместно с коммуникационным агентством MYGRIBS.
По словам создателей, парфюмерная новинка HATERS TEARS («Слёзы хейтеров») вдохновлена теми атрибутами, с которыми ежедневно сталкивается каждый пиарщик — тонкие ароматы специальных коктейлей, лимитированные коллекции и сложные проекты, а еще… слезами хейтеров.
Этой коллаборацией мы хотели показать, что бизнес и маркетинг могут быть полезны друг-другу не только с точки зрения извлечения прибыли, ведь это так скучно и избито. Мы хотели напомнить, что такое сотрудничество — это прежде всего про творчество и созидательность. Ну и конечно же не забыли про Lovemark experience, мы в MYGRIBS уверены, что подобные креативные проекты позволяют создать более сильный эмоциональный контакт с аудиторией.
Максим БолонкинСоучредитель MYGRIBS
В основу аромата заложили ноты шампанского, клубники, чувственной амбры и изысканных пород дерева.
А с чем у вас ассоциируется работа креативных индустрий? Делитесь в комментариях.
Лучшее в блогах
Вам понравится
72% менеджеров мировых маркетинговых компаний ожидают роста рекламных бюджетов. Почти две трети этих бюджетов будут направлены в цифровые каналы. Эти и другие выводы содержатся в 2024 Annual Marketing Report – шестом ежегодном докладе исследовательской компании Nielsen, посвященном приоритетам маркетологов и их планам по увеличению ROI (коэффициента возврата инвестиций, Return on Investment) на 2024 год и более дальнюю перспективу.
Наши экраны крупного формата расскажут о вашем продукте, услуге, товаре всему городу всего за сутки. Суммарный OTS всех 20 сторон в сутки равняется численности населения Нижнего Новгорода за 2023 год по данным Росстата и составляет свыше 1 миллион 175 тысяч потенциальных контактов в сутки