В мире цифровой рекламы проблема фрода (скликивания) становится все более актуальной. Фрод возникает, когда по рекламе переходят не заинтересованные пользователи или даже боты, вместо целевой аудитории. Яндекс.Директ, как одна из ведущих платформ интернет-рекламы, предоставляет инструменты и методы для защиты бюджета от таких нежелательных событий.
Кейс по контекстной рекламе: как получить среднюю цену заявки 1 405 рублей
Мы решили в качестве инструмента использовать контекстную рекламу:
-
поиск;
-
баннер на поиске;
-
РСЯ;
-
ретаргетинг.
Далее расскажем подробнее про этапы работы. Всего их будет 6.
Так как с клиентом мы сотрудничаем не в первый раз, то начали с оптимизации кампаний на Поиске.
Повысили ставки с помощью корректировок, чтобы отображаться в саджесте (строке Поиска) и на первых местах выдачи
Добавили минус-фразы
Как известно, пользователи вводят поисковые запросы, после этого им показывается реклама, но не всегда эти запросы являются целевыми. Чтобы отсеять нецелевые, мы добавили минус-фразы:
Наш клиент предоставляет услуги в Москве, поэтому было важно исключить другие регионы: «абхазия», «адыгея», «астрахань» и так далее. Также мы убрали информационные запросы, которые вводят пользователи, например, для поиска обучающих материалов: «определение», «контрольная», «курсовая».
Нашли новые поисковые запросы — расширили семантическое ядро
Проанализировали уже имеющийся список запросов (покажем только часть из них):
И добавили новые, изучив результаты выдачи в Wordstat, чтобы о нашем предложении узнало еще больше пользователей:
Создали объявления в РСЯ
На этом этапе мы подбирали картинки и писали тексты, которые будут привлекать внимание потенциальных заказчиков. Акцент делали на воздушном шаре, так как система в некоторых случаях (автотаргетинг) автоматически анализирует объявление (текст и картинку), а уже после ищет нужную аудиторию. Поэтому важно, чтобы то, что мы рекламируем, было верно ей распознано и показывалось заинтересованной аудитории.
Следующий шаг здесь — настройка аудитории:
-
автотаргетинг или бесфразный таргетинг: аудитория подбирается автоматически на основе анализа рекламных объявлений;
-
подбор ключевых слов: здесь мы использовали более широкие, чем на поиске, околотематические и высокочастотные запросы: «полет на шаре», «сертификат в подарок», «подарок девушке» и прочие. Система показывает рекламу на площадках, которые подходят под эти тематики: сайты с подарками, разными подарочными сертификатами, идеями для подарков и так далее;
-
выбор интересов: из списка, предлагаемого Директом выбрали интересы и сайты, где потенциально может находиться наша целевая аудитория.
Исключили из показа неэффективные площадки, перераспределили бюджет на целевые
Реклама может транслироваться на нецелевых площадках, например, в приложениях с играми. Пользователь случайно кликает на объявление, переходит на сайт и сразу же выходит, потому что ему это предложение неактуально: он не входит в ЦА. В итоге клик списался зря, а наш клиент потерял деньги. Такие площадки мы исключаем:
Оставляем только те сайты, которые приносят наиболее заинтересованную аудиторию и, как следствие, ведут к увеличению продаж. Можете посмотреть сами:
Создали ретаргетинговую кампанию на тех, кто посещал сайт и не оставил заявку
В настройках собрали аудиторию, состоящую из тех пользователей, которые переходили на сайт, но заказ так и не оформили.
По цели в метрике установили условия показа:
-
«выполнено хотя бы одно» — посетили сайт;
-
«не выполнено ни одно» — сделали заказ.
Используемые стратегии: Автоматические.
Места показа:
-
на Поиске Яндекса;
-
в Рекламной сети (РСЯ).
Примеры объявлений:
После выполненных работ увидели такой результат:
Лучшее в блогах
Вам понравится
Талисмания КХЛ — уникальное в своем роде мероприятие для российского рынка, соревнование за звание лучшего талисмана сезона Континентальной хоккейной лиги. Талисманы есть у каждой команды КХЛ, во время матчей они активно «болеют» за свою команду на стадионе и мотивируют болельщиков активнее поддерживать своих любимых спортсменов.
Один из самых популярных международных туроператоров не использовал социальные площадки для своего продвижения в полной мере. Но, проанализировав текущую ситуацию, он решил обратиться к экспертам Demis Group. В этой статье мы пошагово расскажем, как привлекли аудиторию в соцсети и каких результатов эффективного SMM-продвижения добились через пять месяцев.