«Яндекс» и МТС проинвестируют оригинальный мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой», по мотивам песен группы «Секрет». Сопродюсером и организатором шоу станет «МТС Энтертеймент». От «Яндекса» в проекте примут участие компания «Плюс Студия» (генеральный партнер) и «Яндекс.Афиша» (билеты). Продюсером мюзикла станет компания «Бродвей Москва».
По замыслу авторов мюзикла в него войдут 22 хита группы «Секрет». Права на песни будут оплачиваться за счет роялти. Основой сюжета шоу станет история, которая разворачивается в Ленинграде в 80-х годах. Режиссером проекта стал Михаил Миронов, работавший в МХТ им. Чехова, музыкальным руководителем — Евгений Писарев. Премьера постановки должна состояться 3 декабря в Театре МДМ.
Стороны не раскрывают размер инвестиций и схему распределения будущих доходов. По словам источника «Коммерсанта», совокупные инвестиции в проект могут составить до 200 млн рублей. Руководитель направления промоутерства и продюсирования «МТС Энтертеймент» Янина Татарицкая предполагает, что проект окупиться в течение двух сезонов. По её словам, компания планирует запустить и другие мюзиклы, и шоу. По собственным данным компании, которыми поделилась Янина Татарицкая, рынок мюзиклов в 2022 году вырос на 38% по сравнению с 2019 годом. На первый мюзикл, в который инвестировала МТС — «Шахматы», премьера которого состоялась в 2020 году, было продано в совокупности 500 тысяч билетов, сообщила она.
В «Яндексе» также надеются на то, что проект окупиться. «Мюзиклы — это очень популярная категория событий. По данным „Яндекс Афиши“, в 2021 году, например, мюзиклы в России были популярнее, чем стендапы или выставки», — заявили в пресс-службе «Яндекса».
Гендир агентства TelecomDaily Денис Кусков считает, что на такой мюзикл будет сложно привлечь молодую аудиторию: «„Группу „Секрет“ знают те, кто родился в 60–70–80 годах, молодому поколению мюзикл может быть интересен разве только если в нем будут участвовать интересные ему современные артисты».