Камера, мотор, результаты Red Apple!
Победители о важности участия
Работы, поданные на Red Apple в 2022 году, отличаются многообразием тематик — это не может не радовать, ведь индустрия переживает свой не самый лёгкий период. Среди проектов-участников и кейсы, посвящённые социальным проблемам, и проекты, помогающие популяризовать искусство, и эффективные рекламные кампании для FMCG-брендов.
Евгения Лысенко, Business Development Director, OMD Media Direction, отмечает, что важность фестивалей сложно переоценить для рекламной индустрии. Встречаясь на конкурсной арене, агентства демонстрируют высокопрофессиональному жюри свою основную экспертизу. На реальных кейсах и проектах показывают, как они отрабатывают задачи и клиентские челленджи, как нетривиально преодолевают самые сложные барьеры.
Фестивальная оценка агентств является наиболее ёмкой и всесторонней, так как здесь оценивается, насколько эффективно они играют свою главную роль и развивают бизнес своих клиентов. Спасибо большое Red Apple за предоставление возможности продемонстрировать свою экспертизу, получить оценку и фидбек не только от локальных, но и зарубежных экспертов. Выходить за рамки локальных стандартов и бенчмарков особенно ценно для нас.
Евгения ЛысенкоBusiness Development Director, OMD Media Direction
Помимо основных наград, были присуждены и специальные:
-
Creative agency of the year / Агентство года в сегменте CREATIVE — Zebra Hero
-
Media agency of the year / Агентство года в сегменте MEDIA — OMD Media Direction
-
Marketing agency of the year / Агентство года в сегменте MARKETING — emg
-
Agency of the year / Агентство года — Zebra Hero
-
Advertiser of the year / Рекламодатель года — Samsung
-
Special award by Avito / Специальный приз от Авито: For a native approach to the consumer / За нативный подход к потребителю — FUSE Media Direction Group; Gazprom-media / Xiaomi / Smart technologies for every home
Мы всегда радуемся нашим победам и ценим достижения коллег, с удовольствием просматриваем и обсуждаем все работы-победители. Ценность любого фестиваля для нас заключается в возможности познакомиться с новыми инструментами и креативными решениями, которые мы сможем использовать для кампаний наших клиентов.
Екатерина ГаринаPR & New Business director, emg
В видеоролике выше Владимир Филиппов и Елена Заполь делятся новостью о смене лиц в совете учредителей Московского международного фестиваля рекламы Red Apple, рассказывают о планах на будущий сезон проекта, а также представляют обладателей золотых наград.
Обычно участие в конкурсах рассчитано на то, чтобы позволить агентству или бренду получить свой кусочек «пирога со славой». В случае с социальными кейсами, у этого появляется ещё и миссия — поддерживать актуальность кейса, проблемы. Победа в премиях становится инфоповодом для возможного второго дыхания у проекта и получения новых результатов — охвата или даже донатов. Всегда очень круто, когда жюри и конкурсы, такие как Red Apple, помогают поддерживать актуальность важных социальных кейсов.
Никита ЛабутинCreative Group Head, SETTERS
Списки победителей и призёров доступны на официальном сайте Red Apple в разделе «Победители». Новый конкурсный сезон будет запущен уже этой весной. Все подробности будут опубликованы позже — следите за обновлениями!
Лучшее в блогах
Вам понравится
В мире арбитража трафика вертикаль — это не просто направление деятельности, это ваш компас в океане безграничных возможностей заработка в интернете. Правильно выбранная вертикаль может стать залогом успеха арбитражника, открывая перед ним двери к высоким заработкам и стабильности. В этой статье мы рассмотрим самые популярные вертикали в арбитраже трафика и проанализируем, что делает их такими привлекательными.
Digital-агентство icontext, входящее в iConText Group, подтвердило сертификат премиум-партнера Яндекса. Он будет действовать до 15 сентября 2024 года. Оценка по новой системе сертификации проводится уже второй раз. Впервые агентство получило этот статус в сентябре 2023 года.