ADPASS рекомендует материал к прочтению
All-billboards.ru
06.04.2022, 11:23

Как российская наружная реклама субсидирует прямого конкурента

Почему отечественным outdoor-операторам трудно стать прибыльными.

О том, что в российской искривленной модели рекламного рынка операторы наружной рекламы не имеют ни малейшего шанса построить прибыльный бизнес из-за неравной конкуренции с ТВ (читай госСМИ), мы писали уже не раз:

Может ли донор победить атлета на допинге?  

Дотации телеканалам превысили объем рынка наружной рекламы

Спонсирующая телеканалы наружка конкурирует с ними за одни и те же рекламные бюджеты

И вот еще одна прекрасная иллюстрация, как работает эта схема, пришла из Белоруссии. Всего через пять дней после того, как операторов наружной рекламы обложили 10% оброком в пользу государственных телеканалов, эти же телеканалы на 20-30%(!) снизили расценки на рекламу. В России экономическая модель точно такая, только субсидирование наружкой своего прямого конкурента происходит не целевым побором, а через налоги и госдотации.   

Вам понравится

MAER
Вчера
Редакция ADPASS
09.04.2024
Редакция ADPASS
09.04.2024
Наружная реклама заработает на перспективу: группа Russ рассказала о 30-процентном росте рынка в 2024 году

В день принятия Госдумой во втором-третьем чтениях закона о десятилетней пролонгации договоров в наружке, группа Russ, крупнейший в России отраслевой оператор, собрала конференцию, чтобы рассказать о перспективах роста рынка. Участники рынка узнали, что в 2024 году индустрия увеличится на 30%, а доля цифровых носителей достигнет 68%. Затем они принялись обсуждать рост цен, «Сбербанк» и «Альфа-банк» поспорили, кого считать монополистом. Маркетологи разбирали преимущества десятисекундных роликов для цифровых щитов перед пятисекундными и отличия новой школы медиапланирования от классической, а Никита Пипко из группы «Игроник» ответил на вопрос, почему границы наружной рекламы нигде не заканчиваются.

Russ
04.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?