Агентство digital-маркетинга MediaNation выиграло тендер fashion-бренда Mascotte на размещение рекламы в интернете. Команда агентства будет запускать рекламу мобильного приложения, медийную рекламу в programmatic-платформах и контекстную рекламу.
Performance: как изменился и куда движется
В 2020 году интернет-реклама — единственный сегмент, не показавший падения. Многие участники рынка уверены, что это стало возможным только благодаря performance.
Подходы разных отраслей рынка к performance
Ирина Козлова и Тимур Бордюг отметили, что performance быстро вошел в инструментарий многих рекламодателей, но не без трудностей, появившихся во время локдауна. Эксперты рассказали, что разныесегменты рынка развивались неодинаково с точки зрения performance:
- Сегмент малого и среднего бизнеса провалился под влиянием пандемии, которая сказалась в основном на финансовой части. Бюджеты компаний сильно сократились, что повлияло на объем используемых методов продвижения.
- У автомобильных брендов, компаний в сфере недвижимости, банковских продуктов и других традиционных сегментов развитие performance происходило неоднозначно. При этом, эксперты отметили, что даже те клиенты, которые прекратили медийное размещение, оставили в своем инструментарии performance-рекламу.
- Усиление происходило у мультиканальных крупных магазинов, у которых были как офлайн, так и онлайн точки продаж. Их задача в период локдауна была простой — поддержать свой бизнес именно за счет онлайн-сектора.
- «Новые деньги» принесли FMCG и фарм-компании. Пандемия стимулировала развитие e-com бизнеса. Именно в этом сегменте появились наиболее прогрессивные для рынка инструменты.
Пандемия изменила не только поведение различных сегментов рынка, но и пользовательские паттерны, которые тоже оставили свой след в развитии performance.
Что такое performance сейчас
Компании, работающие в офлайне, должны были быстро адаптироваться к онлайн-среде из-за неожиданного начала локдауна: даже фарма перешла на интернет-продажи. Благодаря такой тенденции, performance перестал быть только контекстной рекламой, а социальные сети — охватными медиа. Теперь это настоящий performance. Сегодня фокус сместился на то, чтобы поддерживать свои товары в маркетплейсах и онлайн-ритейлерах.
Инструментарий performance-маркетинга заточен для двух игроков: для рекламной площадки и для рекламодателя. В нашем случае, это рекламодатель, рекламная площадка и онлайн-ритейлер. Для того чтобы performance-реклама была эффективной, нужен доступ к аналитике, товарному каталогу и аудитории для ремаркетинга.
Эксперты отметили еще несколько интересных тенденций в performance:
- Онлайн-ритейлеры и маркетплейсы сами становятся рекламными площадками;
- С марта 2020 года интерес к brandformance вырос в разы, а все рекламодатели хотят, чтобы имиджевая реклама концентрировалась не только на бренде, но и на достижении KPI.
Несмотря на пандемию и затяжной локдаун, 2020 год для индустрии закончился как «нормальный год». В последние три месяца происходило стандартное усиление бюджета, оживление с точки зрения тендеров и появления новых запросов.
Performance — популярный вид рекламы, который опробовал на себе практически каждый рекламодатель. Нет ни одного сегмента, который не испытал этот инструмент в действии. Чем вызван такой спрос и что из себя сейчас представляет performance? Эксперты подготовили ответы на эти вопросы в представленном видеоролике.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Роскомнадзор уже в этом году начнет анализировать тексты российских сайтов и вести Единый реестр запрещенной информации с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Нейросети помогут ведомству сократить сроки поиска незаконного контента, количество ошибок и персонал на обслуживание системы. В США и Европе модели с искусственным интеллектом рекомендованы к использованию для блокировки незаконного контента. Но участники рынка предупреждают, что для функционирования подобных систем необходимы большие вычислительные мощности, которыми в России пока располагают лишь «Яндекс» и, возможно, VK Group.
Как получить полтора миллиарда дохода с SEO, контекстной и таргетированной рекламы, рассказывает Вадим Мамонтов — руководитель перфоманс-агентства Mamontov.top.
Кейс-призёр в номинации «Performance-маркетинг: Кейс года» конкурса Ruward Award 2023.
Один из крупнейших банков мира JPMorgan Chase объявил о запуске сервиса таргетированного показа рекламы Chase Media Solutions. Данные будут собираться на основе его транзакций. Маркетологи получат инструмент, знающий покупательские привычки клиентов банка. Время для запуска выбрано правильное. Рекламодатели массово отказываются от использования сторонних файлов cookie (third-party cookies) и обращаются к данным из первых рук (first-party data), информации о клиентах и аудитории, собираемой напрямую компаниями и сервисами, — у JPMorgan Chase такой хоть отбавляй.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы