В текущей публикации рассмотрим руководство оформления в ОРД (оператор рекламных данных) рекламы по бартеру и взаимопиара с пониманием того, что движения финансовых средств по указанным схемам между контрагентами не происходит, но требуется исполнение закона о маркировке рекламы (статья 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ).
Как эмоции определяют наше решение о покупке
Каждый день миллиарды нейронов принимают за нас решения: досмотреть сериал или пойти спать, купить шоколадку или полезный салат. Все это — огромный ресурс для каждого маркетолога, чтобы потребитель сделал правильный выбор.
Каждый день пользователи получают от шести до десяти тысяч рекламных сообщений
Наталия Галкина, нейрофизиолог и экономист, предприниматель в области нейротехнологий и Каролина Соколова, генеральный директор ЭВЕРЕСТ обсудили, как брендам достучаться через миллиарды нейронов, чтобы человек совершил «верное» решение.
Люди действительно научились абстрагироваться от информационного потока — происходит защита уже на инстинктивном уровне.
Мы легко и быстро научились защищаться от визуальной информации. Примерно в 2,5-3 раза нам сложнее абстрагироваться и защититься от звука. То, от чего человек пока не может защититься, — это запахи.
Благодаря такой особенности на рынке сразу стали появляться технологии, которые используют именно обоняние, как способ воздействия на клиента. Так вопрос о захвате внимания потребителей у брендов встал более остро.
Разные виды внимания влияют на то, насколько мы запомним рекламное сообщение
Для того, чтобы у брендов было больше шансов захватить внимание аудитории и добиться целевого действия, им нужно хорошо проработать все инструменты, способствующие этому процессу.
Есть 5 основных неосознаваемых механизмов, которые влияют на принятие решения:
- баланс новизны и осведомленности,
- соматические маркеры,
- быстрая обработка,
- контекст,
- прайминг.
Таймкоды
01:45 — как брендам достучаться до аудитории
05:40 — как усталость человека влияет на выбор контента
08:12 — как действовать брендам для продвижения новых продуктов
16:05 — что такое прайминг и когда он может сработать
18:57 — нативная реклама: эффективность с точки зрения физиологии
20:50 — как работать с новым поколением
Человеческий мозг обладает безграничными ресурсами, которые и определяют, как внешние факторы могут воздействовать на потребительские качества человека, какую информацию воспринимать, а какую, наоборот, лучше избегать.
Наталия Галкина, нейрофизиолог и экономист, предприниматель в области нейротехнологий постаралась более подробно рассказать, как сделать так, чтобы человек выбрал именно ваш бренд.
Лучшее в блогах
Вам понравится
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы