Как эмоции определяют наше решение о покупке

18.02.2021 НРФ

Каждый день миллиарды нейронов принимают за нас решения: досмотреть сериал или пойти спать, купить шоколадку или полезный салат. Все это — огромный ресурс для каждого маркетолога, чтобы потребитель сделал правильный выбор.

Каждый день пользователи получают от шести до десяти тысяч рекламных сообщений.

Наталия Галкина, нейрофизиолог и экономист, предприниматель в области нейротехнологий и Каролина Соколова, генеральный директор ЭВЕРЕСТ обсудили, как брендам достучаться через миллиарды нейронов, чтобы человек совершил «верное» решение.

Люди действительно научились абстрагироваться от информационного потока — происходит защита уже на инстинктивном уровне.

Мы легко и быстро научились защищаться от визуальной информации. Примерно в 2,5-3 раза нам сложнее абстрагироваться и защититься от звука. То, от чего человек пока не может защититься, — это запахи.

Благодаря такой особенности на рынке сразу стали появляться технологии, которые используют именно обоняние, как способ воздействия на клиента. Так вопрос о захвате внимания потребителей у брендов встал более остро.

Разные виды внимания влияют на то, насколько мы запомним рекламное сообщение.

Для того, чтобы у брендов было больше шансов захватить внимание аудитории и добиться целевого действия, им нужно хорошо проработать все инструменты, способствующие этому процессу.

Есть 5 основных неосознаваемых механизмов, которые влияют на принятие решения:

  • баланс новизны и осведомленности,
  • соматические маркеры,
  • быстрая обработка,
  • контекст,
  • прайминг.

Таймкоды:


01:45 — как брендам достучаться до аудитории

05:40 — как усталость человека влияет на выбор контента

08:12 — как действовать брендам для продвижения новых продуктов

16:05 — что такое прайминг и когда он может сработать

18:57 — нативная реклама: эффективность с точки зрения физиологии

20:50 — как работать с новым поколением


Человеческий мозг обладает безграничными ресурсами, которые и определяют, как внешние факторы могут воздействовать на потребительские качества человека, какую информацию воспринимать, а какую, наоборот, лучше избегать.

Наталия Галкина, нейрофизиолог и экономист, предприниматель в области нейротехнологий постаралась более подробно рассказать, как сделать так, чтобы человек выбрал именно ваш бренд.