Кейс NT Technology и GoGrip: привлекли более 9 тыс пользователей на OZON
О клиенте и задаче
Mercator Medical — производитель медицинских перчаток и дистрибьютор медицинских материалов одноразового использования. В рекламной кампании продвигали линейку одноразовых перчаток GoGrip.
Главная задача запуска — привлечь трафик в магазин клиента на OZON.
Рекламная стратегия
Запускали баннеры и нативную рекламу. В креативах делали акцент на преимуществах клиента — безопасности, надежном захвате, химической стойкости и пр.
Поскольку перчатками пользуются не только медработники, в запуске тестировали разные сегменты В2В и В2С-аудитории. Показывали креативы тем, кто ищет средства защиты для рук: садоводам и огородникам, владельцам и мастерам СТО, владельцам салонов красоты и мастерам маникюра, домохозяйкам и не только. По ходу запуска отслеживали эффективность каждого показа рекламы и корректировали настройки аудитории.
Основной упор сделали на таргетинг по интересам и ключевым словам, включая брендовые и коммерческие запросы. Отдельно выделяли ключи по пользователям, которые искали «перчатки для СТО» — таких запросов оказалось много. Это помогло увеличить охват и привлечь больше релевантной аудитории.
Результаты
Мы перевыполнили план по переходам на маркетплейс на 229.67% и привлекли 9999 пользователей на OZON. CTR медийной рекламы — 1.88%.
-
272 добавления в корзину
-
85 заказов
-
260 тыс суммарная цена товаров
Также, команда снизила СРС на 69.7%.
Что о нас говорит клиент?
Хочется отметить слаженность работы и вовлеченность команды — команда NT досконально прорабатывает каждый этап рекламной кампании, предлагает оптимальные решения и повышает эффективность запусков. Также хочется отметить клиентоориентированность, оперативность и четкое выполнение поставленных задач.
Капралов АлександрМенеджер по развитию рынка «Бренд GoGrip»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Все чаще рынок обсуждает не показы и клики, а внимание. У многих рекламных платформ уже появились собственные attention-метрики, но вместе с трендом пришли и вопросы доверия: как их верифицировать, с чем сравнивать и насколько корректно сопоставлять разные форматы между собой. Наталия Фролова, СЕО и Сооснователь VOX, рассказывает, почему одной «видимости» мало и что делать, чтобы платить не за формально видимое, а за увиденное и запомненное.
Рынок чековых промо в России за последний год вырос на 33%, однако бренды используют этот инструмент менее чем на 20% от его потенциала. Компания Morizo провела первое комплексное исследование чековых промоакций в FMCG-сегменте и выяснила, что 14 из 15 брендов сталкиваются с одинаковыми техническими, юридическими и коммуникационными ошибками. Большинство из них можно устранить за один-два месяца.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана