19.09.2022, 10:16

Canva выпустила «убийцу» Microsoft Office и Google Docs

Платформа графического дизайна Canva представила собственный текстовый редактор Docs, который призван потеснить сверхпопулярные инструменты для работы с текстом от Microsoft и Google. Продукт — часть целого пакета новинок Visual Worksuite, работа над которыми заметно ускорилась после приобретения в феврале компанией стартапа Flourish.

Как и самые популярные из существующих текстовых редакторов, Canva Docs позволит нескольким пользователям одновременно работать на любых устройствах над одним и тем же документом в режиме реального времени. Canva Docs также имеет встроенный инструмент проверку орфографии и поддерживает все языки, в которых используются нелатинские символы.

Canva Docs стремится «стильно конкурировать» с такими популярными решениями, как Google Docs, отмечает Mashable. Его уникальные конкурентные особенности связаны с работой с визуалом. Так, редактор предлагает пользователям на выбор несколько шаблонов формата, а функция Docs to Decks сможет автоматически переформатировать документ в готовую презентацию в соответствующем формате.

Canva Docs также позволит пользователям встраивать в свои документы другие проекты Canva, такие как презентации, видео и даже цифровые доски. Проекты можно размещать непосредственно в документе Canva, а также открывать и редактировать прямо из «Документов».

Photo by John Schnobrich on Unsplash

Релиз Canva Docs ожидается до конца 2022 года, точную дату компания пока не называет. Сейчас желающие первыми пощупать новый текстовый процессор могут присоединиться к списку ожидания доступа к бета-версии.

Ранее в ходе мероприятия Canva Create компания представила линейку новых продуктов для работы с сайтами и графикой — Websites, Whiteboards и Data Visualization. Все инструменты нацелены на совместимость друг с другом и широкие возможности совместной работы большого коллектива людей. По словам одного из основателей Canva Клиффа Обрехта, работа над новинками велась на протяжении последних двух лет. Обрехт скромно заметил, что Canva не пытается прямо конкурировать с Google и тем более решениями Microsoft Office, сервисы скорее станут органичным дополнением офисных решений гигантов для упора именно на визуальную работу.

Новый пакет будет распространяться и по freemium-схеме, когда платная версия программы дает гораздо больше функционала, чем бесплатная.

В прошлом году Canva привлекла инвестиций на $200 млн. Сейчас, по заявлению самой компании, ее чистые активы оцениваются в сотни миллионов.

Авторы:
Сергей Яркин
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
2 часа назад
Редакция ADPASS
01.04.2024
Редакция ADPASS
28.03.2024
Проще простого
24.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?