
Генеральный директор NAME Digital Анастасия Меркушкина рассказала о возможностях и преимуществах рекламной сети Radio Plus в рамках сессии «Новые медиа реалии» на конференции «Новые Русские Бренды», которая состоялась 20 апреля 2023 года.

Многие считают, что телевидение — это устаревшее медиа, которое использует инструменты, давно потерявшие актуальность. Так ли это на самом деле?
Несмотря на падение доли, телевидение по сей день является основным охватообразующим медиа, к которому обращаются крупные рекламодатели. У таких игроков рынка ТВ все еще занимает 60-70% затрат медиабюджета, а недельные охваты могут достигать 78%.
Долгое время считалось, что большие данные используются только интернет ресурсами. Но сейчас все больше экспертов считает, что именно благодаря использованию BIG DATA на ТВ происходит подбор более релевантных контент-рекомендаций для конечного потребителя.
Ограниченные возможности в таргете, инструменты «прошлого века» и старомодный подход к планированию — те барьеры, которые побороло современное телевидение.
Значит, ТВ + большие данные = актуальный и эффективный сценарий.
Индустрия предъявляет большие требования к новым продуктам на основе Data-аналитики. Такие игроки, как НРА, предоставляют подобные разработки рынку. Например:
Благодаря таким индустриальным продуктам растет потенциал работы с большими данными и спрос на них в телевизионном сегменте.
Эксперты напомнили, что телевидение является ресурсом, где данные собираются на репрезентативной, социологически выверенной панели. Именно это дает более полные и точные охваты аудитории.
Какие этапы проходят данные на ТВ?
Третий этап позволяет решить несколько актуальных проблем работы с данными: достигается прозрачность и узнаваемость аудиторных сегментов и обеспечивается бесшовность передачи медиа или потребительского инсайта в ТВ-закупку.
Немного статистики
Дмитрий Антохин и Денис Соснов поделились продуктами, созданными на базе новых технологий работы с данными, рассказали важные инсайты, а так же открыли секрет успешной работы с ТВ-данными.
Чтобы разобраться в теме использования больших данных на ТВ — переходите к просмотру видеоролика.
Генеральный директор NAME Digital Анастасия Меркушкина рассказала о возможностях и преимуществах рекламной сети Radio Plus в рамках сессии «Новые медиа реалии» на конференции «Новые Русские Бренды», которая состоялась 20 апреля 2023 года.
27–29 апреля под эгидой АКАР прошла XXVII Всероссийская научно-методическая конференция. Заведующие кафедрами рекламы, маркетинга, PR и первые лица агентств обсудили возможности улучшения качества подготовки молодых кадров, в том числе за счет использования цифровых сервисов и нейросетей.
Конкурс E+ Awards награждает маркетинговые кампании и проекты со значимыми и измеримыми результатами для бизнеса, общества и индустрии. И мы рады объявить, что сразу 4 проекта с участием наших телеканалов и партнеров стали победителями этой престижной награды.