ADPASS рекомендует материал к прочтению
АРИР
14.07.2021, 10:59

IAB Russia выпустила первый глоссарий по подкастам

Эксперты рабочей группы по подкастам комитета Audio Ad IAB Russia впервые сформировали Podcasts Ad Glossary. Он объединяет ключевые и часто используемые термины сегмента. Словарь предназначен для игроков, которые уже используют подкасты в коммуникациях или только планируют освоить этот формат.

Аудиореклама в подкастах уже является полноценным самостоятельным сегментом на отечественном рынке коммуникаций.

Множество крупных брендов используют подкасты в качестве канала продвижения, и среди них Mercedes-Benz, Яндекс.Практикум, Ситимобил, Joom, «Я», Связной, Samsung, Подружка, BOSCH, YouTalk и другие.

В 2020 году в России подкасты слушали 11 млн людей, и объем рынка аудиорекламы в подкастах составил 160 млн рублей. По прогнозам экспертов IAB Russia, в 2024 году этот показатель достигнет отметки в 1,55 млрд рублей и российская аудитория сегмента увеличится до 18 млн рублей.

Podcasts Ad Glossary позволит сформировать единую терминологию рынка и поможет всем участникам медиаотрасли облегчить процесс создания подкастов и размещения интеграций в уже существующий контент.

Помимо общих определений словарь включает в себя понятия, описывающие форматы подкастов и рекламные размещения. Отдельное внимание уделяется терминам, которые используются в статистике стриминговых сервисов Яндекс.Музыка и Apple Podcasts.


Одной из ключевых целей IAB Russia, ее профильных комитетов и рабочих групп, является содействие в экспертном сотрудничестве и поиске общего языка между участниками рекламного рынка. В случае новых быстрорастущих индустрий эта цель может восприниматься буквально. Общие терминология и понятия, особенно в мире подкастов и аудиорекламы — это необходимая база для более гармоничного и последовательного развития рынка. Надеюсь, что первая версия глоссария, в создании которой приняли участие представители всех сторон российского подкаст-рынка, окажется полезной для рекламодателей и всех интересующихся миром аудиорекламы».

Антон Маслов

Руководитель рабочей группы IAB Russia по подкастам, автор подкаста «Искусство ошибаться»

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Nectarin
15.04.2024
Nectarin
12.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?