Замыкающий тройку крупнейших в России маркетплейсов «Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Компания сменила цветовую гамму с черно-бело-желтой на красно-желтую. Красный – цвет материнской компании онлайн-ритейлера «Яндекса», желтый – привычный цвет «Яндекс Маркета». До конца года маркетплейс поменяет десять тысяч вывесок на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) и перекрасит три тысячи автомобилей. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. Правда, по их словам, релиз логотипа получился смазанным: раньше аналогичные фирменные цвета представил маркетплейс «Магнит Маркет».
Hugo больше не Boss, а Boss не Hugo
Немецкий бренд модной одежды Hugo Boss решил обновиться и направить свои силы на привлечение молодой аудитории. Для этого он запустил две рекламные интернет-кампании — HUGO и BOSS. Их охват достиг 1,9 млрд показов за день, набрал более 75 млн взаимодействий в соцсетях и 367 млн просмотров танцевального челленджа в TikTok #HowDoYouHUGO. Формула успеха: звездный состав амбассадоров и танцы в TikTok. Основный посыл — будь сам себе боссом. Однако не все могут ассоциировать себя с главной звездой кампании — тиктокером Хаби Леймом. Это ставит под сомнение успех кампании в долгосрочной перспективе, считают аналитики.
Hugo Boss потерял актуальность за последние несколько лет, и сейчас мы восстанавливаем свои позиции», — сказал в интервью Forbes главный исполнительный директор компании Дэниел Гридер.
Амбициозный план роста разделит бренд Hugo Boss на два — Hugo и Boss — с новой более смелой типографикой и логотипами. Гридер заявил, что Boss будет нацелен на миллениалов (25-40 лет), а Hugo — на поколение Z (до 25 лет).
В международной кампании #BeYourOwnBOSS участвовали топ-модели Кендалл Дженнер, Хейли Бибер и Джоан Смоллс, рэпер Future, звезда TikTok Хаби Лейм, певец и актер Ли Мин Хо, боксер Энтони Джошуа, теннисист Маттео Берреттини и бегунья Алиса Шмидт. Они публиковали свои фотографии в фирменной толстовке BOSS в разных соцсетях — Instagram, Weibo, Red и WeChat.
Кампания #HowDoYouHUGO с участием топ-модели Адут Акеч, рэперов Big Matthew, SAINt JHN и танцовщицы Мэдди Зиглер также была запущена на различных каналах с акцентом на TikTok, в котором танцевальный челлендж вызвал ажиотаж и высокую вовлеченность. Хореографию для #HowDoYouHUGO разработали лицо бренда Большой Мэтью и тиктокер ВикоУайт. К челленджу присоединились 60 известных тиктокеров. В течение первого дня кампании количество подписчиков TikTok-аккаунта увеличилось на 30%.
Кампании стартовали 26 января.
Трафик флагманского магазина Hugoboss.com увеличился более чем вдвое, достигнув рекордного уровня, а фирменная толстовка BOSS почти закончилась и стала самой продаваемой моделью в истории компании.
Ключевые показатели эффективности
1,9 млрд
показов для обеих кампаний (охват)
75 млн
взаимодействий во всех соцсетях
на 84 %
увеличилась активность в Instagram-аккаунте BOSS
367 млн
просмотров #HowDoYouHUGO челленджа в TikTok
Главной звездой новых кампаний стал Хаби Лейм — один из самых популярных тиктокеров в мире (более 130 млн подписчиков). По словам Гридера, Лейм олицетворяет новый бренд Boss, показывая, что значит быть «боссом» в современном мире.
Однако реальность такова, что на каждого Лейма приходится миллионы людей по всему миру, которые не прошли путь от рабочего на фабрике до представителя одного из крупнейших мировых брендов одежды за два года — пишет Том Бествик, консультант по маркетингу и PR в Hallam (британская компания, которая предоставляет услуги по интернет-маркетингу).
Более широкий посыл кампании Boss заключается в том, что любой способен быть «боссом». Но история Лейма — это особый случай, а не истинное отражение реальной жизни, к которой потребители в возрасте от 25 до 40 лет могут себя относить, считает Бествик.
Если откинуть молниеносный успех этих кампаний, подобная маркетинговая стратегия может не сработать в долгосрочной перспективе, заключил аналитик.
Лучшее в блогах
Вам понравится
После того, как генеральные прокуроры 41 американского штата обвинили компанию Meta* в том, что она «наживается на детской боли», владелец крупнейших соцсетей вчера объявила, что тестирует новые функции, которые защитят подростков от сексуального вымогательства через Instagram**. В Meta пообещали включить в Instagram функцию «защита от наготы» для тех, кому не исполнилось 18 лет, а также усложнить потенциальным шантажистам общение с другими пользователями. У других сетей пока нет столь масштабных программ борьбы с секс-вымогательством.
Пивной бренд Corona, принадлежащий крупнейшей мировой пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о глобальном партнерстве с популярным туристическим сайтом Tripadvisor. Партнеры обещают запустить цифровую экосистему Corona Global Hub, которая поможет любителям путешествий понять, куда им отправиться в следующий раз и на каком пляже мира лучше выпить пива на закате. Пока экосистема выглядит сырой и скорее напоминает продукт вторичной переработки существующего контента – маркетингового и туристического. Бренд не первый раз пытается играть на туристическом поле: предыдущий проект в сфере туризма он запускал еще во время пандемии коронавируса.
Расскажем о работе с маркет-платформой ВКонтакте: что такое маркет-платформа ВК, как с ней работать и получать более эффективные результаты, как выбирать сообщества и анализировать результаты. А еще несколько кейсов из разных ниш, чтобы вы понимали, каких примерно результатов можно достигать, продвигаясь через маркет-платформу ВК.
Эта статья — расшифровка эфира в сообществе LeadHunter, опытом и результатами делятся представители агентства Yard
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы