19.05.2023, 14:14

Heinz Remix смешает 200 соусов и маркетологов

Heinz — производитель главного кетчупа в мире, только что выпустивший тату-чернила, вновь удивил публику и подтвердил свой культовый статус. На следующей неделе на выставке Национальной ассоциации ресторанов США будет представлен диспенсер Heinz Remix. Устройство, внешне похожее на кофемашину, позволит удовлетворить самые смелые фантазии поклонников марки. Каждый из них сможет создать свою приправу: Heinz Remix готов предложить 200 вариантов комбинированных соусов. Функцией умного миксера функционал девайса не ограничивается. Heinz Remix — настоящая машина по сбору статистики. Она создавалась при участии специалистов Microsoft, с помощью ее программного обеспечения маркетологи смогут узнать гораздо больше о поведении потребителей и их вкусах.

Рендер Heinz Remix

Как работает Heinz Remix

Heinz Remix — устройство, похожее на кофемашину. Это куб с размерами 76 см на 76 см и большим сенсорным экраном. Внутри находятся основные соусы и добавки к ним. Четыре соуса-основы: «Heinz-кетчуп», «Ранчо», «57» и «Барбекю». В качестве добавок можно использовать соусы-ароматизаторы. Например, «Халапеньо», «Манго», «Дымчатый чипотле» или «Буффало». Можно настроить уровень интенсивности ароматизаторов: низкий, средний или высокий. После выбора сочетания соусов машине понадобится от 8 до 10 секунд на приготовление.

Всего, по заявлению компании, при помощи Heinz Remix возможно сделать до двухсот различных вариантов соусов. Питер Холл, президент Kraft Heinz US Away from Home, назвал возможности нового устройства безграничными.

На проектирование Heinz Remix у инженеров Kraft Heinz ушло полгода. Как рассказали в компании, в устройстве используется «уникальная технология вихревого смешивания, при которой соус перемещается к центру, чтобы каждый раз получать чистую и однородную смесь».

Так выглядит Heinz Remix изнутри

Когда Heinz Remix появится в продаже

Точной даты начала продаж пока нет. Heinz Remix станет доступен или в конце этого года, или в начале следующего. К сожалению, дома эту чудо-машину поставить будет нельзя. По крайней мере пока. После презентации на выставке в Чикаго аппарата будет предложен корпоративным клиентам. Помимо ресторанов его планируется устанавливать в кинотеатрах, бейсбольных стадионах, учебных заведениях, развлекательных парках и даже на военных базах — везде, где есть обученный персонал. Обращение с Heinz Remix не должно быть сложным. Как обещают в Kraft Heinz, «оператору», а именно так в компании называют человека, работающий с соус-миксером, будет достаточно вставить новую емкость с ингредиентами и защелкнуть ее. Причем это надо будет делать не чаще одного раза в день.

Чем кроме смешивания соусов будет заниматься Heinz Remix

Кроме шума о первой в истории «соус-машине» маркетологи Kraft Heinz извлекут и дополнительную выгоду из новинки. При помощи Heinz Remix они смогут узнать гораздо больше о поведении потребителей и их вкусах. Устройство создавалось инженерами компании не в одиночку. Вместе с ними работали специалисты из Microsoft. В итоге новаторский соусник не только изготовит нужную приправу, но и соберет данные о предпочтении потребителей и отправит их в облако, где их будут ждать любопытные маркетологи. Компания также обещает поделиться собранными результатами и с рестораторами, чтобы они могли улучшать меню.

Heinz Remix — настоящая кэшмашин

По мнению экономической обозревательницы Yahoo Finance Брук Ди Пальма, выпуск Heinz Remix — часть программы Kraft Heinz по развитию ее бизнеса в Северной Америке. В 2022-м финансовом году объем продаж Kraft Heinz составил $26,5 млрд, а к 2027 году компания хочет увеличить эту цифру еще на $2 млрд.

Coca-Cola и PepsiCo — пионеры смешивания

Почти 15 лет назад, в 2009 году, устройство с такими же функциями выпустила «королева-газировки» — компании Coca-Cola. Аппарат с возможностью смешать ингредиенты и создать собственную шипучку был назван Coca-Cola Freestyle. Разработку дизайна автомата доверили знаменитому итальянскому дизайн-бюро Pininfarina, а технологию смешивания разработал не кто иной как Дин Кеймен, изобретатель Segway. В автомате можно найти 165 различных напитков Coca-Cola и при желании смешать их. С момента появления в конце нулевых и по сегодняшний день Coca-Cola Freestyle прошел множество модернизаций. Работающая сейчас машина по смешиванию и розливу напитков оснащена 24-дюймовым дисплеем и поддерживает Bluetooth для связи с мобильным приложением, которым управляют жаждущие любители газировки.

Coca-Cola Freestyle

Чтобы, по традиции, не отстать, в 2016 году нечто похожее на Coca-Cola Freestyle выпустила PepsiCo. Это устройство было названо Pepsi Spire. Производитель решил не ставить потребителей перед проблемой излишнего выбора и предложил им в своем автомате всего восемь вариантов газировки.

Pepsi Spire

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

ТехноФабрика
17.04.2024
Agenda Media Group
03.04.2024
MGCom
29.03.2024
Редакция ADPASS
27.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?