19 млн охват аудитории и на 40% больше интереса к бренду — кейс NT Technology и Красной поляны
О клиенте и задаче
Красная Поляна — один из наиболее известных и популярных курортов развлечений в России. Гости курорта по достоинству могут оценить высокий уровень сервиса, архитектурную утонченность и живописные пейзажи природного заповедника. Основной задачей клиент обозначил привлечение заинтересованных пользователей на сайт. Также было важно повысить охват аудитории и конверсии.
Рекламная стратегия
Проработка white и black-листов
Одновременно работали с двумя видами кампаниями — разделили их по моделям оплаты и спискам площадок:
-
С оплатой по СРМ — кампания с размещением по white-листу клиента.
-
С оплатой по СРС — в запуске работали только с black-листом площадок.
Мы исключали показ на нежелательных площадках и сайтах с сомнительным качеством контента и аудитории. Определяя качественную площадку, мы пополняли список качественных мест размещений первой кампании.
Используем основные медийные форматы рекламы
Запускали баннеры, нативную рекламу и видео. Такой подход с одной стороны обеспечивал широкий охват аудитории и рост узнаваемости бренда, а с другой — поддержание интереса и трафик на сайт. Ориентировались на аудиторию, которая в поисках отеля высокого класса в городах побережья Черного моря. Креативы прошили на отслеживание post-view конверсий.
Расширяем охват аудитории в офлайн
Подключили DOOH. Рекламу показывали на 130 билбордах формата 6х3 в Москве и Санкт-Петербурге. Ролик транслировался на билбордах в тот момент, когда рядом с ними было максимальное количество целевой аудитории, в солнечную и облачную погоду.
Результаты
По итогам двух запусков команда NT Technology получила следующие результаты:
-
более 19 млн охват аудитории;
-
на 39.2% увеличили Brand Interest;
-
более 53 тыс пользователей привлекли на сайт;
-
45 бронирований по автоматической атрибуции;
-
20 post-view бронирований;
-
1.25% CR по цели «Клик — Забронировать».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Коммуникационный рынок России стремительно меняется: уход западных платформ, рост отечественных решений, новые правила и быстрый приход ИИ. В 2026 году успешные маркетологи, пиарщики и бренды будут строить стратегии вокруг данных, технологий и потребностей пользователей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана