ADPASS рекомендует материал к прочтению
М.Видео-Эльдорадо
07.11.2025, 18:40

Ляйсан Утяшева раскрутит колесо выгоды и откроет черные ящики к распродаже М.Видео на 11.11

М.Видео анонсирует запуск праздничного стрима с телеведущей и амбассадором бренда Ляйсан Утяшевой. Прямой эфир состоится 11 ноября в 11:00 в официальном сообществе М.Видео|Эльдорадо ВКонтакте в рамках Черной Пятницы и станет центральным событием рекламной кампании, приуроченной к одной из главных распродаж года.

До 11 ноября на специальной странице на сайте М.Видео покупатели могут увидеть только загадочные черные ящики. Какие выгодные продукты скрыты внутри — тайна: клиенты узнают конкретные модели и скидки только в день старта акции. Ляйсан Утяшева станет первой, кто раскроет ее зрителям стрима. Во время эфира она испытает удачу в интерактивной игре «Колесо фортуны”. Каждый сектор колеса — это особое промопредложение: скидки до 99% или суперцена на популярные товары. После каждого вращения Ляйсан будет доставать из черного ящика соответствующий промотовар — от кухонной техники до умных гаджетов — и рассказывать о нем зрителям. Сразу после окончания стрима в официальном Телеграм-канале М.Видео|Эльдорадостартует розыгрыш 11 суперпризов.

Осень — традиционно самый яркий и ожидаемый сезон для наших покупателей. Все ждут Черную Пятницу и 11.11 как настоящие праздники выгодных покупок. Люди планируют обновление техники заранее, сравнивают предложения и подбирают лучшее время для приобретения гаджетов, в том числе в качестве подарка близким к Новому году. Мы видим, как интерес к скидкам растет с каждым годом, и хотим подарить клиентам не просто акцию, а эмоцию, атмосферу азарта и позитива. Стрим с Ляйсан Утяшевой объединяет в себе элемент игры, интригу и выгоду. Для нас это способ сделать шопинг по-настоящему увлекательным.

Денис Шевченко
Директор по маркетингу Компании М.Видео

Вам понравится

Leadgen.market
15.11.2025
AviMagnit Диджитал агентство
12.11.2025