14.11.2023, 12:30

«Усилить синергию бизнеса и рекламной индустрии»: «Деловая Россия» и АКАР подписали соглашение о сотрудничестве

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и «Деловая Россия» объединят усилия по защите прав и законных интересов субъектов рынка в сфере рекламы. Ключевая цель подписанного сегодня на Национальном рекламном форуме (НРФ’7) соглашения о сотрудничестве — создание благоприятных условий для развития коммуникационной индустрии и предпринимательской деятельности в сфере рекламы.

В рамках дня взаимодействия с государственными органами власти на НРФ’7 президент АКАР Сергей Пискарев и зампред общественной организации «Деловая Россия» Антон Данилов-Данильян подписали соглашение о сотрудничестве. Инициатором договоренностей выступил председатель комитета по маркетингу и цифровой рекламе «Деловой России», президент коммуникационной группы АДВ Олег Лещук.

Документ предусматривает взаимодействие по формированию и реализации госполитики в области развития предпринимательской деятельности, защиты прав и законных интересов ее субъектов в сфере рекламы, а также содействие улучшению делового и инвестиционного климата.

Ключевые направления сотрудничества:

  • Оказание деловой помощи и профессионального содействия в продвижении законодательных и деловых инициатив, направленных на защиту прав и законных интересов субъектов рынка в сфере рекламы;
  • Взаимодействие в предоставлении соответствующих экспертов для оказания консультаций в рамках осуществления каждой из сторон своей основной деятельности;
  • Участие в подготовке аналитических докладов, экспертных заключений, проектов нормативно-правовых актов и документов сопроводительного характера с целью создания условий для экономического роста и развития субъектов рынка в сфере рекламы.

Также важным пунктом соглашения является организация тесного информационного взаимодействия сторон и формирование совместных экспертных групп с привлечением членов «Деловой России» и АКАР.

По словам президента АКАР Сергея Пискарева, сообое внимание в рамках нового сотрудничества уделено проработке отраслевых проблем, требующих законотворческого решения:

«Сегодня развивается госрегулирование рынка, в контексте бурного роста цифровой и креативной экономик. Поэтому важно объединять усилия по формированию актуальной индустриальной повестки и эффективному донесению ее до органов государственной власти».

Совместная работа с АКАР позволит сформировать собственные решения по регулированию рынка, упростить внедрение законодательных инициатив и значительно ускорить их адаптацию, уверен президент АДВ Олег Лещук. «В перспективе эти меры будут работать на обеспечение прозрачности рынка и упрощение бизнес-процессов со стороны клиентов и агентств», — добавил он.

Поскольку «Деловая Россия» представляет интересы бизнес-сообщества, а АКАР является крупнейшим объединением участников рынка рекламы и маркетинга, новое сотрудничество позволит существенно усилить синергию бизнеса и рекламной индустрии, уверен зампред «Деловой России» Антон Данилов-Данильян. Он добавил, что «Деловая Россия» активно налаживает бизнес-связи с зарубежными партнерами, поэтому организация станет эффективной площадкой для взаимодействия российской коммуникационной индустрии с иностранными брендами.  

Что такое «Деловая Россия»

«Деловая Россия» — общероссийская общественная организация, представляющая интересы компаний, добивающихся лидирующих позиций в отраслях несырьевого и перерабатывающего сектора экономики. Организация работает более 20 лет и объединяет более 7 тыс. российских компаний.

Авторы:
Анастасия Горшкова
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
19 часов назад
Amedia Outdoor
Вчера
Национальный рекламный форум
17.11.2023