В рамках дня взаимодействия с государственными органами власти на НРФ’7 президент АКАР Сергей Пискарев и зампред общественной организации «Деловая Россия» Антон Данилов-Данильян подписали соглашение о сотрудничестве. Инициатором договоренностей выступил председатель комитета по маркетингу и цифровой рекламе «Деловой России», президент коммуникационной группы АДВ Олег Лещук.
Документ предусматривает взаимодействие по формированию и реализации госполитики в области развития предпринимательской деятельности, защиты прав и законных интересов ее субъектов в сфере рекламы, а также содействие улучшению делового и инвестиционного климата.
Ключевые направления сотрудничества:
- Оказание деловой помощи и профессионального содействия в продвижении законодательных и деловых инициатив, направленных на защиту прав и законных интересов субъектов рынка в сфере рекламы;
- Взаимодействие в предоставлении соответствующих экспертов для оказания консультаций в рамках осуществления каждой из сторон своей основной деятельности;
- Участие в подготовке аналитических докладов, экспертных заключений, проектов нормативно-правовых актов и документов сопроводительного характера с целью создания условий для экономического роста и развития субъектов рынка в сфере рекламы.
Также важным пунктом соглашения является организация тесного информационного взаимодействия сторон и формирование совместных экспертных групп с привлечением членов «Деловой России» и АКАР.
По словам президента АКАР Сергея Пискарева, сообое внимание в рамках нового сотрудничества уделено проработке отраслевых проблем, требующих законотворческого решения:
«Сегодня развивается госрегулирование рынка, в контексте бурного роста цифровой и креативной экономик. Поэтому важно объединять усилия по формированию актуальной индустриальной повестки и эффективному донесению ее до органов государственной власти».
Совместная работа с АКАР позволит сформировать собственные решения по регулированию рынка, упростить внедрение законодательных инициатив и значительно ускорить их адаптацию, уверен президент АДВ Олег Лещук. «В перспективе эти меры будут работать на обеспечение прозрачности рынка и упрощение бизнес-процессов со стороны клиентов и агентств», — добавил он.
Поскольку «Деловая Россия» представляет интересы бизнес-сообщества, а АКАР является крупнейшим объединением участников рынка рекламы и маркетинга, новое сотрудничество позволит существенно усилить синергию бизнеса и рекламной индустрии, уверен зампред «Деловой России» Антон Данилов-Данильян. Он добавил, что «Деловая Россия» активно налаживает бизнес-связи с зарубежными партнерами, поэтому организация станет эффективной площадкой для взаимодействия российской коммуникационной индустрии с иностранными брендами.
Что такое «Деловая Россия»
«Деловая Россия» — общероссийская общественная организация, представляющая интересы компаний, добивающихся лидирующих позиций в отраслях несырьевого и перерабатывающего сектора экономики. Организация работает более 20 лет и объединяет более 7 тыс. российских компаний.