Аналитики медиахолдинга Rambler&Co и СБЕР ЕАПТЕКА провели опрос и узнали, как россияне повышают сопротивляемость типичным болезням, с которыми можно столкнуться на отдыхе, энтеровирусным, ротовирусным и прочим инфекциями. Врач медицинской компании СберЗдоровье дала рекомендации по подготовке организма к путешествию, основанные на принципах доказательной медицины.
Делитесь вашим опытом на ADPASS
Рекламный бизнес оказался в критической ситуации: в зоне риска оказались все субъекты рынка. Часть брендов приостановила деятельность в России или заморозила рекламные бюджеты, агентства потеряли крупных клиентов и возможность использовать привычные каналы продвижения. Тем не менее, как известно: кризис — время объединения. Поэтому сегодня, в период неопределенности, как никогда важно делиться опытом и мнениями, ведь так мы можем помочь индустрии удержаться на плаву и найти новые решения новых проблем.
Говорите о важном для индустрии
Говорите о важном для индустрии
Рассказывайте о своих действиях в период кризиса и неопределенности, говорите о возможных вариантах развития событий на рекламном рынке, презентуйте исследования, рассказывайте об аналогах продуктов, оказавшихся под запретом, транслируйте образовательный контент, а также делитесь любой информацией, которая может быть полезна в нынешней ситуации. Мы, в свою очередь, постараемся распространять материалы, отвечающие на главные вопросы аудитории — будь то состоявшихся профессионалов или начинающих специалистов.
Зарегистрировать компанию и делиться материаламиЗарегистрировать компанию и делиться материаламиБлоги ADPASS — раздел, где компании могут бесплатно размещать свои материалы без обращения к редакции. Главное условие для публикаций — регистрация пользователя и компании на сайте.
Для оперативного ответа по любым вопросам, связанным с блогами, пишите менеджеру Лине Жидковой на почту l.zhidkova@adpass.ru или в Телеграм.
Аудиторию могут заинтересовать материалы, посвященные …
- Собственному опыту агентств и брендов в период неопределенности. Например, решениям, которые принимаете вы, ваши партнеры и конкуренты во внутренних и внешних коммуникациях, кадровой политике, оптимизации бюджетов.
- Маркетинговым коммуникациям в конкретных отраслях рынка. Например, в финансовом секторе, образовании, фармацевтике, сфере услуг и других.
- Прогнозам и вариантам развития событий. Например, мнениям о способах выхода из кризисной ситуации на рекламном рынке.
- Жизнеспособным каналам коммуникации с потребителем в условиях блокировки социальных сетей и СМИ.
- Использованию инструментов в условиях их сокращения, способам продвижения, не потерявшим свою актуальность, и любым другим темам, позиция по которым изменилась в течение последнего месяца.
Вместе мы сможем преодолеть сложности, которые готовит новый день.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В истории каждой страны есть реклама, которая повлияла на индустрию, и если не изменила её, то запомнилась зрителям на долгие годы. Перед стартом нового сезона команда Red Apple узнала у иностранных жюри 2023 года, какой кейс они помнят, любят и считают одним из самых выдающихся в истории рекламы своей страны. Эксперты из Сербии, Египта, Гватемалы и Армении поделились любимыми креативами и объяснили, почему эти работы имели такой успех и рассказали, как в них отразились культурные особенности, традиции и проблемы каждой страны.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы