15.03.2022, 16:30
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Блоги ADPASS

Делитесь вашим опытом на ADPASS

Поделиться

Рекламный бизнес оказался в критической ситуации: в зоне риска оказались все субъекты рынка. Часть брендов приостановила деятельность в России или заморозила рекламные бюджеты, агентства потеряли крупных клиентов и возможность использовать привычные каналы продвижения. Тем не менее, как известно: кризис — время объединения. Поэтому сегодня, в период неопределенности, как никогда важно делиться опытом и мнениями, ведь так мы можем помочь индустрии удержаться на плаву и найти новые решения новых проблем.

Говорите о важном для индустрии

Говорите о важном для индустрии

Рассказывайте о своих действиях в период кризиса и неопределенности, говорите о возможных вариантах развития событий на рекламном рынке, презентуйте исследования, рассказывайте об аналогах продуктов, оказавшихся под запретом, транслируйте образовательный контент, а также делитесь любой информацией, которая может быть полезна в нынешней ситуации. Мы, в свою очередь, постараемся распространять материалы, отвечающие на главные вопросы аудитории — будь то состоявшихся профессионалов или начинающих специалистов.

Зарегистрировать компанию и делиться материаламиЗарегистрировать компанию и делиться материалами

Блоги ADPASS — раздел, где компании могут бесплатно размещать свои материалы без обращения к редакции. Главное условие для публикаций — регистрация пользователя и компании на сайте.

Для оперативного ответа по любым вопросам, связанным с блогами, пишите менеджеру Валерии Мегрибановой на почту v.megribanova@adpass.ru или в Телеграм.

Аудиторию могут заинтересовать материалы, посвященные …

  • Собственному опыту агентств и брендов в период неопределенности. Например, решениям, которые принимаете вы, ваши партнеры и конкуренты во внутренних и внешних коммуникациях, кадровой политике, оптимизации бюджетов.
  • Маркетинговым коммуникациям в конкретных отраслях рынка. Например, в финансовом секторе, образовании, фармацевтике, сфере услуг и других.
  • Прогнозам и вариантам развития событий. Например, мнениям о способах выхода из кризисной ситуации на рекламном рынке.
  • Жизнеспособным каналам коммуникации с потребителем в условиях блокировки социальных сетей и СМИ.
  • Использованию инструментов в условиях их сокращения, способам продвижения, не потерявшим свою актуальность, и любым другим темам, позиция по которым изменилась в течение последнего месяца.

Вместе мы сможем преодолеть сложности, которые готовит новый день.

Авторы:
Светлана Пронина
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Кадры Контент Сбер Газпром-медиа Национальная медиа группа

Джанибекян застрял между НМГ и «Сбером»

Появилась новая версия трудоустройства основателя Comedy Club
Газетам «Коммерсант» и «Ведомости» стало известно о государственных мерах поддержки разработчиков игр. Отрасль, чьи доходы на 80% зависят от продаж за рубежом, оказалась на грани выживания. Крупнейшие производители игр уже заявили о переводе сотрудников из России и даже закрытии бизнеса.
Платное телевидение Кризис

Телевидение не вырастет даже за деньги

На фоне ухода зарубежных каналов и отмены голливудских премьер российский рынок платного телевидения в этом году не сможет вернуться к допандемийным темпам роста, предполагают эксперты независимого агентства «ТМТ Консалтинг». По прогнозам аналитиков, по итогам года объем рынка платного ТВ вырастет только на 2%, до 109 млрд рублей. В основном рост будет обусловлен повышением выручки на одного абонента в месяц за счет повышения тарифов: именно это позволило операторам остаться в плюсе в первом квартале.
Госрегулирование Интернет Минцифры Кризис

Программно необеспеченные слои импортеров попадут под амнистию

Телеком-дайджест ADPASS: Минцифры предлагает отменить штрафы за непредустановку российского ПО на устройства, поставленные по схеме параллельного импорта, скорость интернета по выделенным линиям в Москве по сравнению с 2021 годом выросла на 27%, но она может деградировать без обновления оборудования, спрос на «неубиваемые» смартфоны вырос в три раза из-за падения доходов населения и военных действий в Украине.