ADPASS рекомендует материал к прочтению
ГПМ Реклама
07.11.2025, 12:02

Эволюция видеорекламы: от монолога к диалогу

Алексей Крупенин, директор департамента продаж диджитал-рекламы ГПМ Реклама, генеральный директор Getintent, рассказал в интервью Adindex, как трансформируется видеореклама в России и какие форматы востребованы среди рекламодателей.

Медиамиксв 2026 году

Оптимальный медиамикс — это не фиксированное соотношение каналов, а гибкая, аудиторно-центричная система. Важно понимать, где именно находится целевая аудитория и использовать правильный рекламный канал коммуникации с ней. Для достижения результативного эффекта кампании нужно подобрать гармоничное сочетание медиаканалов для воздействия на каждом этапе: осведомленность, рассмотрение, покупка, лояльность. Крупные охватные площадки эффективны на верхних стадиях воронки, работая над узнаваемостью бренда, в то время как ретаргетинг и персонализированные сообщения на основе Big Data — на этапе принятия решений, покупке, и возврате пользователей.

Новыерекламные форматы

На рынке есть дефицит качественного рекламного инвентаря, поэтому при выборе канала коммуникации очень важно использовать проверенные авторитетные и безопасные площадки.

В ответ на запрос рынка в этом году совместно с RUTUBE мы запустили два новых рекламных формата на видеохостинге: Masthead — крупный и заметный баннер на главной странице платформы, а также баннер на странице просмотра видео. Объем доступного инвентаря Masthead составляет 100 млн показов, что обеспечивает охват до 16 млн уникальных пользователей в месяц. Баннер на странице видео интегрирован в интерфейс платформы, а при объеме 500 млн показов в месяц формат охватывает до 61 млн уникальных пользователей.

ИнтеграцияDSP-решений

Programmatic — это один из инструментов, который работает в единой связке со всей медиастратегией. Ключевой принцип — синергия: в портфеле ГПМ Реклама есть успешные кейсы, когда охватная ТВ-реклама достраивается за счет усиления digital-коммуникаций, в том числе programmatic-инструментов.

Getintent сохраняет фокус на собственной разработке. Яркий пример логичного развития рекламных технологий в programmatic-сфере — это AI-ассистент для оптимизации кампаний. Инструмент, который позволяет автоматизировать процессы анализа данных, выбора релевантных площадок, настроек таргетинга и оптимизации бюджета, а также ускоряет запуск и помогает в управлении кампаниями.

ПерспективыGaming Adв России

Игровая индустрия — это новый рубеж для цифровой рекламы с существенным количеством качественного инвентаря. По данным Statista, в 2024 году объем рынка видеоигр достиг 218 млрд рублей, что на 15% выше показателей предыдущего года. На фоне растущего интереса ГПМ Реклама заключила стратегическое партнерство с APIQ, автоматизированной AI-платформой для размещения динамической рекламы в онлайн-играх, прямых видеотрансляциях и другом видеоконтенте.

Партнёрство нацелено на предоставление брендам возможности присутствовать в прямых эфирах у стримеров на Twitch и получать доступ к аудитории как крупных создателей контента, так и авторов с небольшой, но вовлечённой аудиторией, автоматизируя весь процесс взаимодействия.

Рекламныеформаты будущего в digital

Из-за когнитивной перегрузки у современного человека нет времени смотреть длинные креативы, поэтому важно учитывать паттерн потребления информации «здесь и сейчас». Оптимальная длина ролика — до 15 секунд. С самых первых секунд важно привлечь внимание зрителя и успеть донести ключевое сообщение бренда.

Алексей Крупенин
Директор департамента продаж диджитал-рекламы ГПМ Реклама, генеральныйдиректор Getintent

Интерактивное видео — пример сложного, но удачного формата роликов. В нем пользователю дается возможность непосредственно взаимодействовать с рекламой и предоставляется выбор действий: перейти на сайт рекламодателя, добавить товар в корзину, посмотреть ассортиментный ряд. Короткие, емкие и органичные ролики с интересной интерактивной механикой на релевантных площадках помогут привлечь целевую аудиторию и достичь нужного эффекта.


Источник: AdIndex

Вам понравится

NedT Agency
Вчера
Джобстер, сервис для поиска работы и сотрудников
27.11.2025
CleverPumpkin
20.11.2025
АКАР
12.11.2025