Best Cases Conference

Конференция о маркетинге, рекламе и медиа. Лучшие практики, кейсы и новые технологии в обзорах от лидеров рейтингов АКАР.

Best Cases Conference
21.07.2023
Best Cases Conference
19.07.2023
Best Cases Conference
17.07.2023
Best Cases Conference
14.07.2023
Best Cases Conference
12.07.2023
Best Cases Conference
10.07.2023
Best Cases Conference
30.06.2023
Best Cases Conference
Конференция
Best Cases Conference 2024
Best Cases Conference — это конференция для будущих и начинающих специалистов в маркетинге, рекламе и медиа, посвященная анализу лучших практик, кейсов и новых технологий.
Best Cases Conference
Конференция
Best Cases Conference 2022
Конференция о маркетинге, рекламе и медиа. Лучшие практики, кейсы и новые технологии в обзорах от лидеров рейтингов АКАР. Свои самые успешные кейсы представят агентства и рекламодатели — лидеры рейтингов АКАР во всех направлениях.
Best Cases Conference
Конференция
Best Cases Conference 2021
Best Cases Conference — конференция о маркетинге, рекламе и медиа. Лучшие практики, кейсы и новые технологии в обзорах от лидеров рейтингов АКАР. Свои самые успешные кейсы представят агентства и рекламодатели — лидеры рейтингов АКАР во всех направлениях.
Best Cases Conference
Конференция
Best Cases Conference 2020
Best Cases Conference — конференция для профессионалов в маркетинге, рекламе и медиа, посвященная лучшим практикам, кейсам и новым технологиям.
20.06.2023
Best Cases Conference
XX Московская психодраматическая конференция
В 2022 году агентство Dotorg branding & digital решило помочь в ребрендинге организаторам Московской психодраматической конференции. Психодрама — одно из направлений психотерапии, в котором используется драматическая импровизация для изучения внутреннего мира человека. Сплав разговорной терапии и театра. «Спонтанность» — главное понятие психодрамы и метафора разработанного проекта. Командой агентства было предложено множество глаголов-слоганов, которые описывают душевные трансформации, происходящие во время сеансов. Психодрама — это действие души. Действие — это глаголы. Именно поэтому основу фирменного стиля составили фразы и работа с типографикой. Какие средства выразительности помогли в создании новой айдентики? Что этот проект дал агентству? Эфир Best Cases Conference x ADCR Awards предлагает погрузиться в полет творческой мысли Dotorg branding & digital.
9 минут
11.06.2021
Best Cases Conference
BBDO Moscow & PEDIGREE®: программа взаимной лояльности
20 апреля прошла первая трансляция Best Cases Conference 2021. Программа взаимной лояльности от BBDO Moscow и PEDIGREE®. Главная миссия PEDIGREE® — забота о благополучии и здоровье собак, в том числе живущих в приютах. В России инфраструктура приютов развита слабо, помощи не хватает, еще существует множество негативных мифов о собаках из приютов, поэтому их очень редко забирают домой. В 2020 году, чтобы изменить отношение к приютским собакам и помочь им найти дом, PEDIGREE® запустил первую «Программу взаимной лояльности» с механикой для реальной помощи приютам и тем, кто решился на «усыновление». Благодаря кампании, PEDIGREE® улучшил восприятие бренда и значительно увеличил продажи. Но главное — собаки, участвовавшие в проекте, наконец нашли дом, а многие люди узнали, какие на самом деле питомцы из приютов ласковые и милые, и как мечтают обрести друга.
16 мин.
17.08.2020
Best Cases Conference
Дискуссионная панель: «Утром стулья, вечером деньги — а почему не наоборот?»
Как взаимоотношения крупных рекламодателей с поставщиками влияют на развитие экономики? Rodnya Creative PR Studio, American Express Bank LLC и АКАР при поддержке Russian Event Marketing Association вместе с лидерами индустрии коммуникаций организовали важный диалог на тему постоплат и их влияния на экономику в целом, партнерские отношения агентств и брендов, продуктивность и качество клиентского сервиса. Best Cases Conference стал не только площадкой для презентации совместного большого исследования на эту тему - впервые собрал за одним столом представителей ключевых агентств и брендов для совместного поиска решений: возможно ли изменить к лучшему сложившиеся взаимоотношения крупных рекламодателей с поставщиками. Модератор: Валентин Смоляков, АКАР Участники: Александр Сафонов, American Express Bank LLC Серафима Гурова, PR-студия RODNYA Анастасия Тихомирова, Unilever Михаил Пишванов, РА "Восход"
50 мин.

О компании

Конференция о маркетинге, рекламе и медиа. Лучшие практики, кейсы и новые технологии в обзорах от лидеров рейтингов АКАР.

Команда

Валентин Смоляков
Генеральный директор
Александра Завьялова
Куратор проекта
Марина Чурсинова
Руководитель отдела коммуникаций
Ксения Данилова
PR-менеджер
Тип компании
Конференция
Год основания
2017
bestcases@adpass.ru
in fb