Best Cases Conference
Конференция о маркетинге, рекламе и медиа. Лучшие практики, кейсы и новые технологии в обзорах от лидеров рейтингов АКАР.
За что любят летний Санкт-Петербург? За белые ночи, разводные мосты и прогулки по водным каналам. Яндекс Go вдохновился любовью города к движению и культуре. Так появился иммерсивный театр на воде «Вас ожидает Петербург». В нем объединились истории о городе с участием сервисов бренда. О проекте для коллаборации Perspectum Awards и Best Cases Conference рассказали Анна Мостовая (DPG Russiа) и Юлия Нестерук (Яндекс Go).
Значительная часть молодой аудитории — это представители игрового комьюнити. По-настоящему заинтересовать геймеров не так просто: нужно четко знать их особенности и делать ставку на интерактивных форматах. В свое время покорить игровое пространство получилось у Авито: бренд провел свой первый именной турнир для любителей киберспорта. Что из этого получилось? Разбираемся во втором выпуске Perspectum Awards x Best Cases Conference!
12% рабочей силы в России — граждане ближнего зарубежья. Чаще всего они приезжают на заработки, чтобы прокормить и обеспечить свою семью. Без лишних слов можно понять, насколько непросто помогать родным на расстоянии и долгое время быть с ними в разлуке. Эта истина и легла в основу проекта Сбера «Так переводится забота». О механике создания кейса рассказывает первый выпуск коллаборации Perspectum Awards и Best Cases Conference.
Как не только привлечь внимание зумеров к продукту, но и получить положительный отклик? Команда Cheil Russia в лице Ильи Андреева, исполнительного креативного директора, и Артёма Стасинеца, старшего креатора, рассказали об их коллаборации с Samsung под названием Followers Production, которая прошла в 2021 году. Центральным лицом кампании стал известный тиктокер Рахим Абрамов.
Проект «Туры в культуры», посвящённый культуре 15 народов страны, создан совместно с экспертами исторического проекта Arzamas и открытого архива и цифровой лаборатории узоров разных стран «Орнамика». Команда креативной студии Яндекса «7.47» Инна Омельченко, старший продюсер, Александра Новохацкая, креативный директор, и Евгения Назирова, продюсер, разобрали реализованный кейс на детали и назвали характеристики успешного проекта, который вполне сможет рассчитывать на награду в индустриальном конкурсе.
В России очень большая аудитория геймеров, и часто получается так, что им приходится играть с иностранцами. Одним из самых важных факторов победы в онлайн-играх является коммуникация, а отсутствие возможности свободно общаться мешает команде победить и приводит к излишней агрессии в чате. Проект Language Buff школы Skillbox (ex-КЭСПА) совместно с группой креативных агентств Grape был создан для решения этой проблемы.
Российские рекламные специалисты очень часто ищут вдохновение в культурных символах страны для создания тех или иных креативов. Стоит отметить, что борьба за внимание аудитории вынуждает руководство арт-объектов и площадок пересмотреть свое отношение к инструментам и форматам коммуникации со своими потенциальными посетителями / зрителями.
О компании
Конференция о маркетинге, рекламе и медиа. Лучшие практики, кейсы и новые технологии в обзорах от лидеров рейтингов АКАР.