Маркетинговое агентство для брендов бытовой техники IB Studio
Мы помогаем брендам бытовой техники настроить контент-маркетинг, разместить обзоры на разных рейтинговых сайтах и UGC-платформах, запустить рекламу в телеграм-каналах и на ПромоСтраницах Яндекса. В общем, берем на себя то, чем обычно занимаются отделы по работе с репутацией брендов, и делаем всё по красоте.
В 2024 году мы потратили 294 тысячи рублей на продвижение телеграм-канала нашего медиа через рекламную сеть Яндекса и посевы в каналах. Рассказываю про весь процесс с графиками и таблицами, успехами и факапами. А еще мы посчитали не только цену за подписчика, но и цену за прирост — да, это не одно и то же.
Привет! Я Ира Белова, издатель медиа о бытовой технике My Gadget и основатель маркетингового агентства (для брендов бытовой техники тоже) IB Studio. За 2 года мы выросли фиг знает во сколько раз, но хотим расти сильнее. Сейчас у нас маленькая команда, около сотни рекламодателей и не так много денег. Ниже я расскажу о способах увеличения денег для медиа (и не только), которые уже начали работать у нас.
Пошагово рассказываю, как мы запускали ПромоСтраницы для бренда бытовой техники, продали пылесосов на 300 000 рублей и сколько времени, денег и усилий потратили на всё это. В конце статьи — таблица со всеми метриками из рекламного кабинета по итогам кампании.
В этой статье расскажу про агентство: как мы помогли производителю стиралок продвигаться через Telegram — какие выдвигали гипотезы, как отбирали каналы для посевов, писали креативы и общались с админами (спойлер: контент 18+).
Привет! Я Ира Белова, издатель медиа My Gadget и основатель маркетингового агентства для брендов бытовой техники IB Studio. На My Gadget мы пишем рейтинговые статьи про технику и гаджеты, которые помогают читателем выбрать модель под их запрос. В этом кейсе расскажу, как наш рейтинг продал роботов мойщиков окон на 12 миллионов рублей и что мы для этого сделали.
Привет! Меня зовут Ира Белова, я издатель медиа о бытовой технике и основатель агентства IB Studio. В этом кейсе расскажу, как мы приложили подорожник к не самому удачному рейтингу wi-fi роутеров, да так, что продажи выросли в 3 раза.
О компании
Мы помогаем брендам бытовой техники настроить контент-маркетинг, разместить обзоры на разных рейтинговых сайтах и UGC-платформах, запустить рекламу в телеграм-каналах и на ПромоСтраницах Яндекса. В общем, берем на себя то, чем обычно занимаются отделы по работе с репутацией брендов, и делаем всё по красоте.