Кейс агентства LOSI: увеличение количества пациентов в медицинском центре
Задача агентства заключалась в запуске рекламных кампаний в Яндекс Директ и привлечении новых пациентов на МРТ-обследования.
Для выполнения этой задачи мы разработали следующий план действий:
-
Подготовили объявления и баннеры с учетом специфики медицинских тематик, включая подгрузку лицензий и сертификатов.
-
Также была собрана специфичная семантика с учетом потребностей и запросов пользователей.
-
Запустили рекламные кампании на поиске и в сетях, разбили обследования по группам, что позволило добиться уровня CTR около 20%.
-
Улучшили поведенческие характеристики сайта: снизили процент отказов, увеличили глубину просмотра и конверсию.
В результате проведенных рекламных кампаний количество записей на МРТ-обследования среди пациентов медицинского центра значительно увеличилось. В том числе, благодаря учету специфического способа записи через телефон и использования этой информации в баннерах и рекламных объявлениях.
Важную роль в этом кейсе сыграло улучшение поведенческих характеристик сайта: процент отказов снизился на 15%, глубина просмотра увеличилась на 20%, а конверсия выросла на 30%.
В наших планах в ближайшее время провести редизайн сайта, чтобы улучшить и визуальное представление клиники в интернете, и усилить влияние на поведенческие факторы, а следовательно — еще увеличить конверсию в запись!
Таким образом мы продолжаем сотрудничество с клиентом и рады дальнейшему развитию столь важной медицинской услуги!
Спасибо за внимание!
P.S. Давайте обсудим развитие вашего проекта!
Ждем обращений любым удобным вам способом:
-
через сайт: lidgen.losi.vc
-
по телефону: +7 (4932)955–989
-
по e-mail: losi@losi.vc
Лучшее в блогах
Вам понравится
Обычно в благотворительных сборах показывается реальное фото благополучателя, а это цифровой след на всю жизнь (мало кто захочет, чтобы в будущем люди узнали, что человек был в приюте, имеет диагноз или пережил опыт насилия). Особенно если благополучатель — ребенок. И, делая лендинг для одного клиента, мы решили проверить, какой результат даст замена реальных фото детей на сгенерированные нейросетью. В данном случае мы использовали Шедеврум.
Система мониторинга СМИ обратилась в MediaNation с проблемой: трафик на сайте стремительно падал. Мы провели глубокий аудит сайта, исправили множественные технические ошибки, из-за которых сайт терял позиции в поисковиках, оптимизировали тексты и вывели сайт в топ результатов поиска. Рассказываем, как нам удалось увеличить посещаемость блога компании в 68 раз и поднять видимость сайта с нуля до 26% в Яндексе и 23% в Google.