10 критериев при выборе агентства заказчиком
В начале октября проходила конференция Yandex Agency Day 2023, которая была посвящена развитию агентского бизнеса и сотрудничеству агентств с Яндексом. Один из докладов интересно раскрыл тему взаимоотношений клиентов и агентств: спикеры собрали 10 критериев от самих заказчиков при выборе digital-агентства для сотрудничества.
Мы свели все эти критерии в один пост и хотим спросить у читателей: подходят ли они вам и чем еще вы можете дополнить этот список?
Умение работать по всей воронке
Очень важно понимание агентством следующих моментов:
-
как устроена воронка конкретного клиента;
-
как именно осуществляется связь между лидами и сделками;
-
как работать с CRM клиента (и желание с ней работать!);
-
как видеть и анализировать комплексный эффект от рекламных кампаний.
Насмотренность и прозорливость
Команда агентства должна быть:
-
с высоким уровнем насмотренности;
-
понимающей закон малых чисел при оценке трендов;
-
готовой к экспериментам (и умеющей их проводить!).
Синергия команд
Команде агентства необходимо работать вместе с командой клиента, а это значит:
-
уникальные компетенции и экспертность команды агентства должны дополнять команду бренда;
-
команда агентства должна иметь опыт в этой либо смежной отрасли и задачах;
-
важна командная работа при защите маркетинговых стратегий.
Ещё клиенты выделяют такие критерии:
-
оперативность реагирования и гибкость в принятии решений;
-
смелость команды (если есть смелость заказчика!);
-
открытость и прозрачность процессов (понятная отчетность, доступы в кабинеты статистики и рекламы и т.д.);
-
глубокое понимание процессов CJM и умение работать на каждом этапе;
-
внимание к деталям;
-
регулярное подтверждение экспертизы (конференции, сертификация, обучение, экзамены и т.д.);
-
full service (когда при взаимодействии с клиентом агентство оказывает услуги «в одно окно»).
Лучшее в блогах
Вам понравится
В эру цифровизации бизнеса поисковые системы стали не просто инструментом поиска информации, а мощным каналом привлечения целевого трафика. Арбитражники, осознавшие потенциал этого канала, активно используют его для продвижения CPA-офферов. В данной статье мы подробно рассмотрим, почему поисковые системы являются ключевым источником трафика и как эффективно использовать этот канал при сотрудничестве с CPA-сетями.