ADPASS рекомендует материал к прочтению
LOSI
17.10.2023, 16:14

10 критериев при выборе агентства заказчиком

В начале октября проходила конференция Yandex Agency Day 2023, которая была посвящена развитию агентского бизнеса и сотрудничеству агентств с Яндексом. Один из докладов интересно раскрыл тему взаимоотношений клиентов и агентств: спикеры собрали 10 критериев от самих заказчиков при выборе digital-агентства для сотрудничества.

Мы свели все эти критерии в один пост и хотим спросить у читателей: подходят ли они вам и чем еще вы можете дополнить этот список?

Умение работать по всей воронке

Очень важно понимание агентством следующих моментов:

  • как устроена воронка конкретного клиента;

  • как именно осуществляется связь между лидами и сделками;

  • как работать с CRM клиента (и желание с ней работать!);

  • как видеть и анализировать комплексный эффект от рекламных кампаний.

Насмотренность и прозорливость

Команда агентства должна быть:

  • с высоким уровнем насмотренности;

  • понимающей закон малых чисел при оценке трендов;

  • готовой к экспериментам (и умеющей их проводить!).

Синергия команд

Команде агентства необходимо работать вместе с командой клиента, а это значит:

  • уникальные компетенции и экспертность команды агентства должны дополнять команду бренда;

  • команда агентства должна иметь опыт в этой либо смежной отрасли и задачах;

  • важна командная работа при защите маркетинговых стратегий.

Ещё клиенты выделяют такие критерии:

  • оперативность реагирования и гибкость в принятии решений;

  • смелость команды (если есть смелость заказчика!);

  • открытость и прозрачность процессов (понятная отчетность, доступы в кабинеты статистики и рекламы и т.д.);

  • глубокое понимание процессов CJM и умение работать на каждом этапе;

  • внимание к деталям;

  • регулярное подтверждение экспертизы (конференции, сертификация, обучение, экзамены и т.д.);

  • full service (когда при взаимодействии с клиентом агентство оказывает услуги «в одно окно»).

Вам понравится

CPAExchange
Позавчера
Как создать полезный гид
для предпринимателей?