DIDENOK TEAM
DIDENOK TEAM — коммуникационное агентство с экспертизой в селебрити маркетинге и менеджменте, PR и SMM.
Коммуникативной функции общения находят все новые способы реализации в современном мире. Один из них — создание метавселенных. Но метавселенные — это больше, чем просто общение. Это еще и инструмент визуализации в сферах образования, управления, развлечения, телекоммуникации и даже медицины. Разбираемся в статье, чем метавселенные отличаются от соцсетей и есть ли у них шансы заменить вторых.
Снижая под давлением геополитической и экономической неопределённости рекламные затраты, российские бренды всё равно хотят оставаться в контакте с аудиторией и поддерживать с ней эмоциональную связь, поэтому творчество, юмор и эпатаж снова выходят для маркетологов в непростых экономических условиях на первый план. Расскажем, кто придумал партизанский маркетинг, какие виды такого маркетинга бывают и как бренды используют его в своих рекламных кампаниям.
К концу марта к большинству представителей креативной индустрии пришло осознание, что рынок никогда не будет прежним. Как продолжать работать и на что сделать упор в сложившейся ситуации? Делится диджитал продюсер, основатель музыкального издательства DNK Music и группы компаний DIDENOK TEAM Кирилл Диденок
Активная работа с брендами не только вырабатывает экспертность, дает понимание того, как с помощью инструментов инфлюенс-маркетинга закрыть основные вопросы и глубинные потребности аудитории, но и помогает смотреть на задачи клиента его глазами. Сейчас работа с инфлюенсерами и агентами влияния уже давно перестала быть трендом — это классический инструмент на рекламном рынке. При этом диджитализация всех сфер жизни сформировала новое восприятие информации. Из-за обилия контекстов, платформ и всевозможных вариантов «лица бренда» организации все чаще сталкиваются с проблемой привлечения неверной целевой аудитории.
О компании
DIDENOK TEAM — коммуникационное агентство с экспертизой в селебрити маркетинге и менеджменте, PR и SMM.
Наши партнеры и клиенты — крупнейшие бренды и селебрити. Для них мы работаем как полносервисное агентство: создаем стратегии, позиционирование и визуальную айдентику для бизнеса и личных брендов. Разрабатываем маркетинговые кампании, креативные концепции и PR-кампании, а также контент любого формата. Запускаем и продвигаем проекты и продукты во всех ключевых каналах. Предоставляем сильную юридическую экспертизу на территории авторского права.
Общее количество подписчиков наших селебрити достигает почти 650 000 000 человек. Представляем интересы таких персон как: The Limba, Антон Шастун, Влад Соколовский, Никита Нагорный, Амина Тenderlybae, Влад Бумага А4, Катя Адушкина, Вики Шоу, и другие
В портфолио DIDENOK TEAM кейсы с такими брендами как: Danone, The Coca-Cola Company, Garnier, Яндекс, СБЕРБАНК, Mondelez, CASIO, Delivery Club, Rexona и другие.
Услуги
- Celebrity Marketing
- Celebrity Management
- CREATIVE
- PRODUCTION
- PR