DIDENOK TEAM
DIDENOK TEAM — коммуникационное агентство полного цикла, которое заботится не только о результатах, но и о людях за каждым проектом.
С 1 сентября 2025 года в России вступил в силу закон о полном запрете рекламы в Instagram*. Коммуникационное агентство DIDENOK TEAM проанализировало доходы более 60 блогеров и показало, как всего за один месяц рекламные бюджеты перераспределились между соцсетями.
Коммуникативной функции общения находят все новые способы реализации в современном мире. Один из них — создание метавселенных. Но метавселенные — это больше, чем просто общение. Это еще и инструмент визуализации в сферах образования, управления, развлечения, телекоммуникации и даже медицины. Разбираемся в статье, чем метавселенные отличаются от соцсетей и есть ли у них шансы заменить вторых.
Снижая под давлением геополитической и экономической неопределённости рекламные затраты, российские бренды всё равно хотят оставаться в контакте с аудиторией и поддерживать с ней эмоциональную связь, поэтому творчество, юмор и эпатаж снова выходят для маркетологов в непростых экономических условиях на первый план. Расскажем, кто придумал партизанский маркетинг, какие виды такого маркетинга бывают и как бренды используют его в своих рекламных кампаниям.
О компании
DIDENOK TEAM — коммуникационное агентство полного цикла, которое заботится не только о результатах, но и о людях за каждым проектом. Мы представляем интересы более 60 блогеров и артистов. Среди резидентов агентства: Катя Адушкина, Антон Шастун, Никита Нагорный, Дима Журавлев, Маш Милаш, Яна Чурикова, Даня Крастер и другие.
Услуги
- Celebrity Marketing
- Celebrity Management
- CREATIVE
- PRODUCTION
- PR
Команда