Brands в Threads* или все-таки нет? Судьба новой соцсети для российских брендов
Нам в Angry.Space стало интересно, как обстоят дела сейчас, насколько соцсеть популярна и остается ли она такой же востребованный среди брендов для коммуникации с клиентами. Мы продолжили наше исследование, и готовы поделиться результатами в этой статье.
Напомним выводы 2023 года
Прошлое исследование мы провели в июле 2023 года. Для чистоты эксперимента выбрали по 5 известных компаний в секторе B2C из 11 отраслей — всего 55 брендов. Вот главные результаты:
-
У 53 из 55 компаний были аккаунты в Instagram*. Из них только 29 брендов вели свои профили.
-
Только 40% компаний, рассмотренных нами, зарегистрировались в Threads*.
-
35% компаний из нашего исследования решили воспользоваться шансом стать популярным и активно вели Threads: регулярно публиковали новые ветки и общались с подписчиками.
-
Из 22 компаний со своими подписчиками общались лишь 18. Самые активные и разговорчивые среди них — «Авиасейлс», экосистема «Яндекса», «ВкусВилл», «Золотое Яблоко».
Продолжаем исследование
В феврале 2024 года мы проанализировали коммуникацию тех же 55 компаний по 4-м параметрам: наличие профиля в Instagram* и свежего контента на странице, а также наличие профиля в Threads* и новых веток.
Выводы, которые мы сделали:
-
Бренды потихоньку подтягиваются в Instagram*. У 54 из 55 компаний есть аккаунт в данной соцсети. 33 из них активно ведут свои профили — это на 13,8% больше, чем в прошлом году.
-
Самые активные отрасли, которые не остановили постингпосле февраля 2022 — сервисы такси, рестораны быстрого питания и онлайн-сервисы (агрегаторы билетов, сервисы бронирования отелей и стриминговые сервисы).
-
Менее активные отрасли — банки, телеком- и авиакомпании.
-
Почти все компании ушли из Threads* спустя месяц после запуска соцсети. Из 24 брендов, у которых есть аккаунт в Threads*, только 1 продолжает общаться и публиковать ветки — это Aviasales.
Для наглядности подготовили статистику за 2023 и 2024 года:
Подведем итоги
Скажем честно, вопрос о долгосрочных перспективах Threads* возник почти сразу после появления соцсети. Уже спустя пару недель после запуска активность брендов в новой социальной сети стала падать. А спустя месяц большинство компаний отказались от этого канала коммуникации и способа продвижения. Соцсеть не оправдала надежд и скорее всего будет забыта, как и Clubhouse.
Тем не менее, бренды, которые успели пообщаться со своими клиентами в Threads* в момент, когда соцсеть была на пике популярности, молодцы. Это крутой кейс очеловечивания компании и сближения с аудиторией.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Континентальная хоккейная лига (КХЛ) совместно с креативным агентством Resonance создали первое хоккейное пространство — Метавселенную хоккея на самой популярной в мире онлайн-платформе для создания игр Roblox.
Брендинг — это не только имя компании или логотип на упаковке. Это целостная система, которая формирует восприятие бренда у потребителей. Вместе с развитием компании, изменением философии, продуктов и масштабов меняется и концепция бренда.