12.08.2022, 17:34

Берлинский вышибала рекламирует Jägermeister

Jägermeister в партнерстве с креативным агентством Connecting Plots запустил промоакцию Win a Home Bar, где участник может получить шанс выиграть индивидуальный домашний бар стоимостью $10 000. Лицом кампании был выбран Франк Кюнстер — берлинский вышибала, кинопродюсер и актер.

Зрителю ролика объясняется, что в лучшие бары попасть очень непросто — там серьезный фейс-контроль. Jägermaister предлагает принять участие в промоакции, приз которой крутой домашний бар — такому бару вышибала не нужен.

Промоакция проходит на сайте компании в виде лотереи. После прохождения возрастного фильтра участник попадает на страницу акции. На ней изображен грозный берлинский вышибала, который должен решить, можно ли гостю участвовать в лотерее. Если возрастной ценз пройден, то участнику предлагается нажать на кнопку «испытай удачу», после чего он проходит дальше. Здесь участнику предлагается написать несколько слов про то, зачем ему бар и заполнить анкету с именем, адресами, телефоном и отправить заполненную форму. Далее претендент переходит на страницу, подтверждающую, что он принимает участие в акции. В случае выигрыша победитель получит сообщение по реквизитам, оставленным ранее. В акции можно принимать участие один раз в день.

Олли Диксон, директор по маркетингу Brown Forman, заявил: «Ваш собственный изготовленный на заказ бар с кофеваркой Jägermeister — отличный повод устроить домашнюю вечеринку. Привычки потребления смещаются в сторону домашнего мероприятия, и это прекрасная возможность переосмыслить Jägermeister, как напиток для таких моментов».

Клиент: Brown-Forman Australia,

Агентство: Connecting Plots

Креативный директор: Chris Johnson

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Проще простого
19.03.2024
Проще простого
13.03.2024
Редакция ADPASS
07.03.2024
Редакция ADPASS
01.03.2024