Медийная реклама — эффективный инструмент, помогающий сформировать положительное отношение к продукту и повысить его ценность в глазах целевой аудитории. В сегодняшней статье поговорим о том, как интернет-баннеры и видеоролики заставляют обычных людей совершать целевые действия.
Берлинский вышибала рекламирует Jägermeister
Jägermeister в партнерстве с креативным агентством Connecting Plots запустил промоакцию Win a Home Bar, где участник может получить шанс выиграть индивидуальный домашний бар стоимостью $10 000. Лицом кампании был выбран Франк Кюнстер — берлинский вышибала, кинопродюсер и актер.
Зрителю ролика объясняется, что в лучшие бары попасть очень непросто — там серьезный фейс-контроль. Jägermaister предлагает принять участие в промоакции, приз которой крутой домашний бар — такому бару вышибала не нужен.
Промоакция проходит на сайте компании в виде лотереи. После прохождения возрастного фильтра участник попадает на страницу акции. На ней изображен грозный берлинский вышибала, который должен решить, можно ли гостю участвовать в лотерее. Если возрастной ценз пройден, то участнику предлагается нажать на кнопку «испытай удачу», после чего он проходит дальше. Здесь участнику предлагается написать несколько слов про то, зачем ему бар и заполнить анкету с именем, адресами, телефоном и отправить заполненную форму. Далее претендент переходит на страницу, подтверждающую, что он принимает участие в акции. В случае выигрыша победитель получит сообщение по реквизитам, оставленным ранее. В акции можно принимать участие один раз в день.
Олли Диксон, директор по маркетингу Brown Forman, заявил: «Ваш собственный изготовленный на заказ бар с кофеваркой Jägermeister — отличный повод устроить домашнюю вечеринку. Привычки потребления смещаются в сторону домашнего мероприятия, и это прекрасная возможность переосмыслить Jägermeister, как напиток для таких моментов».
Клиент: Brown-Forman Australia,
Агентство: Connecting Plots
Креативный директор: Chris Johnson
Лучшее в блогах
Вам понравится
Аквамен не может сдержать чувств, когда обнаруживает, что в нем течет целых две капли ирландской крови. Ирландский пивоваренный бренд Guinness заключил долгосрочный рекламный контракт с актером Джейсоном Момоа, исполнившем роль супергероя в фильме «Аквамен», а также сыгравшего в «Спасателях Малибу», «Звездных вратах» и предпоследней «Дюне». Совместную работу партнеры начали с ролика, премьера которого на ТВ и в интернете состоится накануне главного ирландского праздника Дня Святого Патрика.
Сразу две всемирно известных компании-производителя сладостей для массового потребителя запустили новые рекламные кампании. Cadbury празднует свое 200-летие, снова и снова напоминая о знаменитом рецепте своих шоколадок, который остался в прошлом. Mars спасает планету от изменения климата с помощью повторного использования. К счастью, пока еще не арахиса и черного шоколада, а рекламы.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы