16.04.2023, 12:07

Баран на надувные ворота: комедийная реклама электрического пикапа RAM REV 1500

Американский производитель пикапов RAM Trucks и креативное агентство из Мичигана LUDWIG+ представили новинку — электрический пикап RAM REV 1500 (Ram — это баран по-английски, рога которого изображены на шильдике радиаторной решетки автомобилей этой марки). В рекламном клипе «Морская свинка» (на русский можно перевести как «Подопытный кролик») рассказывается о жертве рекламы — человеке, который одержим покупкой новинок, но, как выясняется, по-настоящему ему нужна только одна.

«Подопытный кролик» — шопоголик-инноватор, желающий купить и попробовать все, что ему рекламируют. Герой не может обойтись без степлера для бургеров, ему непременно нужно умное устройство для экономии места в холодильнике, он чувствует себя некомфортно без оттоманки с голосовым управлением, а уж без надувного особняка его жизнь полностью лишается смысла.

Последняя попытка героя построить только что купленный надувной особняк проваливается. Он сдувается. Незадачливого владельца воздушного замка спасает водитель нового электрического грузовика RAM REV 1500 — автомобиля, который оправдывает все ожидания, хорошо продуман и обладает возможностями, которые требуются самому взыскательному владельцу.

Роль «подопытного кролика» исполнил известный по шоу Saturday Night Live комик Тим Робинсон. Агентство выпустило три версии рекламного ролика: полный вариант продолжительностью одна минута, и два перемонтированных клипа по 15 секунд. Рекламная кампания началась в апреле и проходит на телевидении, стриминговых сервисах, кинотеатрах и соцсетях.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Редакция ADPASS
19.04.2024
Редакция ADPASS
12.04.2024
Редакция ADPASS
29.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?