Сервис доставки продуктов Gopuff запустил кампанию «Bring The Magic». Даже из названия ясно, что этот скучный бизнес совсем не то, чем кажется. Делать из рутины магию позвали режиссера клипов норвежских волшебников A-ha, каннских львов и единорогов Адама Берга.
Баран на надувные ворота: комедийная реклама электрического пикапа RAM REV 1500
Американский производитель пикапов RAM Trucks и креативное агентство из Мичигана LUDWIG+ представили новинку — электрический пикап RAM REV 1500 (Ram — это баран по-английски, рога которого изображены на шильдике радиаторной решетки автомобилей этой марки). В рекламном клипе «Морская свинка» (на русский можно перевести как «Подопытный кролик») рассказывается о жертве рекламы — человеке, который одержим покупкой новинок, но, как выясняется, по-настоящему ему нужна только одна.
«Подопытный кролик» — шопоголик-инноватор, желающий купить и попробовать все, что ему рекламируют. Герой не может обойтись без степлера для бургеров, ему непременно нужно умное устройство для экономии места в холодильнике, он чувствует себя некомфортно без оттоманки с голосовым управлением, а уж без надувного особняка его жизнь полностью лишается смысла.
Последняя попытка героя построить только что купленный надувной особняк проваливается. Он сдувается. Незадачливого владельца воздушного замка спасает водитель нового электрического грузовика RAM REV 1500 — автомобиля, который оправдывает все ожидания, хорошо продуман и обладает возможностями, которые требуются самому взыскательному владельцу.
Роль «подопытного кролика» исполнил известный по шоу Saturday Night Live комик Тим Робинсон. Агентство выпустило три версии рекламного ролика: полный вариант продолжительностью одна минута, и два перемонтированных клипа по 15 секунд. Рекламная кампания началась в апреле и проходит на телевидении, стриминговых сервисах, кинотеатрах и соцсетях.
Лучшее в блогах
Вам понравится
90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы