06.06.2023, 10:15

АРИР раздаст предпринимателям цифровые инструменты: ассоциация создала комитет по развитию малого и среднего бизнеса

Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) озаботилась цифровой грамотностью предпринимателей. Ее новый комитет по развитию малого и среднего бизнеса будет упрощать им продвижение в интернете.

Ключевые цели комитета — повысить уровень цифровой грамотности предпринимателей и создать благоприятные условия продвижения малого и среднего бизнеса (МСБ) в интернете, заявили в АРИР. Для этого понадобится наладить взаимодействие с предпринимателями и создать на базе комитета платформу для открытого диалога с крупными технологическими компаниями, куда представители МСБ смогут обратиться за помощью.

Эксперты комитета будут обучать предпринимателей эффективному использованию современных инструментов — от соцсетей, картографических сервисов, маркетплейсов и классифайдов до рекламных технологий.

Планируется, что «совместные проекты игроков рынка помогут малому и среднему бизнесу упростить работу с диджитал-инструментами, чтобы эффективно взаимодействовать с клиентами, увеличивать продажи и масштабировать компании».

Председателем комитета по развитию малого и среднего бизнеса АРИР стал Станислав Бонбин, директор по продукту рекламных технологий VK.

Малому и среднему бизнесу непросто разобраться в большом количестве цифровых инструментов, которые есть на рынке. Вместе с партнерами — крупнейшими технологическими компаниями и отраслевыми игроками — мы хотим упростить для предпринимателей этот путь. Уверен, что совместная работа комитета АРИР поможет как начинающим предпринимателям, так и зрелому бизнесу преодолеть основные барьеры, увеличить уровень доверия к сервисам и выйти на новый уровень развития в диджитал», — сказал Станислав Бонбин.


Чтобы стать участником комитета, заполните форму.

По всем вопросам пишите на почту: add@interactivead.ru.

Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
15.04.2024
Редакция ADPASS
10.04.2024
Редакция ADPASS
04.04.2024
Редакция ADPASS
26.03.2024
Цифры из ЕРИРа: опубликованы результаты маркировки интернет-рекламы в 2023 году

Роскомнадзор подвел итоги работы системы маркировки интернет-рекламы в 2023 году. Ведомство зарегистрировало в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР) бюджеты на 634,9 млрд рублей с НДС. Больше трети из этих денег — почти 217 млрд рублей, пришлись на IV квартал, когда начали действовать штрафы за отсутствие маркировки. Цифры в целом соответствуют оценке рекламного рынка за 2023 год, которую сегодня опубликовала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). К анализу информации из ЕРИРа была подключена специальная рабочая группа, в которую вошли эксперты АКАР, Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) и специалисты Роскомнадзора. Впервые в истории российской рекламы был оценен сегмент региональной интернет-рекламы.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?