D Innovate Group
В 2025 году даже на ТВ, традиционно самом имиджевом канале, продвижение бренда в коммуникациях девелоперов ушло на второй план. По сравнению с сентябрем 2022 доля брендовых роликов и преимуществ объекта сократилась в 2 раза и сейчас это лишь 28% всех выходов. Параллельно доля финансовых офферов в тв-роликах выросла с 51% до 72%. Специализированное агентство по работе с застройщиками Bench! провело исследование и выявило скрытые потребительские инсайты: как воспринимает покупатель финансовые офферы, которыми застройщики в буквальном смысле атакуют потребителя во всех каналах коммуникации?
Ввод жилья в России просел на 5,3% (многоэтажки −6,1%, частные дома −4,9%), а запусков новых проектов становится меньше. Ситуация на рынке усиливает борьбу за клиента, а битва за его внимание происходит буквально на каждом этапе CJM. Что действительно цепляет аудиторию и какие инструменты выбрать, рассказали коллеги из DeltaClick: Кристина Утробина, Head of performance and media department и Олег Гизатуллин, Client Group Head.
ИИ революционизирует сферу маркетинговых исследований. В условиях, когда скорость и гибкость маркетинга становятся решающими для бизнеса, ИИ переформатирует громоздкий дизайн исследований, предлагая рынку новые форматы: синтетических респондентов, автоматизированные платформы, etc. Массовому внедрению пока мешают несколько факторов – от недоверия к качеству данных до отсутствия единых стандартов работы с ИИ-инструментами. Однако учитывая темпы автоматизации индустрии можно ожидать, что эти барьеры будут преодолены за ближайшие год-два. Компании, которые не успеют применить новации, будут проигрывать как в оперативности, так и в глубине получения данных.
На недавно прошедшем Cannes Lions было вручено 828 наград проектам из 48 стран мира. Эксперты D Innovate Group отсмотрели и проанализировали все (ВСЕ!) кейсы, получившие признание самого престижного фестиваля рекламы. Традиционно на паре кейсов поймали себя на мысли «а мы же это предлагали», часть идей взяли на заметку, а некоторыми хотим поделиться, потому что они принесли не просто награду, а дали реальный буст бизнесу за счет, действительно, нестандартного решения (все, как мы любим). Мы попросили каждое из агентств нашей группы выбрать и прокомментировать один такой проект.
Услуги
- Full Service
- Creative
- Digital Service
- MarTech / AdTech
- PropMarketing
- Strategy
Награды
Участие в рейтингах
Команда