06.06.2023, 10:15

АРИР раздаст предпринимателям цифровые инструменты: ассоциация создала комитет по развитию малого и среднего бизнеса

Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) озаботилась цифровой грамотностью предпринимателей. Ее новый комитет по развитию малого и среднего бизнеса будет упрощать им продвижение в интернете.

Ключевые цели комитета — повысить уровень цифровой грамотности предпринимателей и создать благоприятные условия продвижения малого и среднего бизнеса (МСБ) в интернете, заявили в АРИР. Для этого понадобится наладить взаимодействие с предпринимателями и создать на базе комитета платформу для открытого диалога с крупными технологическими компаниями, куда представители МСБ смогут обратиться за помощью.

Эксперты комитета будут обучать предпринимателей эффективному использованию современных инструментов — от соцсетей, картографических сервисов, маркетплейсов и классифайдов до рекламных технологий.

Планируется, что «совместные проекты игроков рынка помогут малому и среднему бизнесу упростить работу с диджитал-инструментами, чтобы эффективно взаимодействовать с клиентами, увеличивать продажи и масштабировать компании».

Председателем комитета по развитию малого и среднего бизнеса АРИР стал Станислав Бонбин, директор по продукту рекламных технологий VK.

Малому и среднему бизнесу непросто разобраться в большом количестве цифровых инструментов, которые есть на рынке. Вместе с партнерами — крупнейшими технологическими компаниями и отраслевыми игроками — мы хотим упростить для предпринимателей этот путь. Уверен, что совместная работа комитета АРИР поможет как начинающим предпринимателям, так и зрелому бизнесу преодолеть основные барьеры, увеличить уровень доверия к сервисам и выйти на новый уровень развития в диджитал», — сказал Станислав Бонбин.


Чтобы стать участником комитета, заполните форму.

По всем вопросам пишите на почту: add@interactivead.ru.

Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
14.11.2025
Редакция ADPASS
14.11.2025
Редакция ADPASS
12.11.2025
Отец интернета: веб умирает как рекламная платформа

Тим Бернерс-Ли изобрел веб 35 лет назад, создав язык разметки HTML и протокол передачи данных HTTP, а в 2004 году получил за это рыцарский титул от британской королевы Елизаветы II. Сегодня он уверен: его детище переживает кризис, который ставит под угрозу всю отрасль цифровой рекламы. В беседе с The Verge «отец интернета» описал уже наступающее будущее, в котором новые данные не попадают в открытый веб, ИИ-агенты убивают рекламную модель сайтов, а пользователи кардинально меняют привычки на фоне новой браузерной войны. Для маркетологов это фундаментальный сдвиг: к моменту, когда ИИ-агенты окончательно заменят пользователей на сайтах, цифровая реклама должна успеть перестроиться с таргетирования людей на переговоры с машинами.