Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Места распределяются согласно количеству баллов, набранных участниками прошедшего восьмого сезона премии в области маркетинговой эффективности E+ Awards 2023. В финале более 150 маркетинговых кампаний. Полная версия рейтинга доступна по ссылке.
Рейтинг обновлен 9 июня после внесения изменений в заявки
В тройку лидеров в категории агентств вошли: ГК «Родная речь», до 2020 года входила в международный рекламный холдинг Publicis Groupe, FUSE Media Direction Group, компания поднялась с 7-го места на 2-е, и MullenLowe Moscow, переместившийся с 16-го на 3-е место. Среди брендов первую строчку занял бренд «Вкусно — и точка», улучшив свои позиции на два места. На втором и третьем месте соответственно расположились VK (переместился с 19 места в 2022 г.) и Skillbox (впервые в рейтинге).
В десятку лучших с точки зрения эффективности маркетинговых кампаний вошли Winline, XIAOMI, Тинькофф, АСКОНА, МегаФон, Министерство просвещения Российской Федерации, ООО «Хасбро Раша», АО «Тандер». Среди агентств — emg, Grape, PHD, Сейлз-хаус «Газпром-медиа, BBDO Moscow, Инстинкт.
Победа на E+ Awards засчитывается в рейтингах эффективности коммуникационных и медийных агентств АКАР.
Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Автоматизация забирает рутину, но не компетенции. В этой статье я разбираю, почему технологии не вытесняют специалистов, а наоборот — делают их работу сильнее, глубже и ценнее. Реальные наблюдения из практики и выводы, которые помогают строить процессы так, чтобы человек и система работали в одной связке.
Профильный комитет Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) представил обновленную карту рынка Performance Marketing. Экосистема поможет понять структуру отрасли и лучше ориентироваться на рынке performance-маркетинга. Также карта станет путеводителем по актуальным технологиям и инструментам и позволит спланировать эффективную стратегию коммуникации.