Кольщик, наколи мне тюбик Heinz: производитель кетчупов выпустил тату-чернила
Специально для фанатов кетчупа Heinz, которые любят украшать себя татуировками любимого соуса, компания выпустила тату-чернила знаменитого цвета. Помимо громкой PR-реакции, кампания имеет и практический смысл — предлагаемый пигмент безвреден для здоровья. А чтобы расписные поклонники бренда не заскучали за выбором сюжета, им предложили еще и готовые трафареты для татух с любимыми логотипами и бутылками. Самый знаменитый поклонник Heinz — певец Эд Ширан. Музыкант набил себе тату с любимым соусом, поучаствовал в рекламе Heinz и выпустил 150 бутылок именного кетчупа.

Применение цветных чернил для татуировок сталкивается с ограничениями, а порой и запретом во многих странах. Причина этому — низкое качество красителей, которые могут нанести вред здоровью татуируемого.
Фанаты культового кетчупа любят украшать свои тела татуировками с его изображениями. Чтобы спасти их от возможных неприятных последствий для здоровья, связанных с применением некачественных тату-красок, Heinz разработала специальные чернила оригинального патентованного цвета своего соуса — «Heinz Tattoo Ink». Пигмент создан в партнерстве с производителем тату-чернил и оборудования Electric Ink.

«Быстрый поиск по фотографиям и хэштегам в соцсетях показал, что поклонники Heinz любят делать татуировки с изображением нашего бренда и продуктов. Мы должны были сделать для них что-то экстраординарное и в результате предложили новую альтернативу для решения проблемы вредных ингредиентов тату-чернил», — прокомментировал выпуск красителя глава Heinz Brazil Тиаго Стелле.
К запуску производства чернил Heinz совместно с пятью бразильскими тату-мастерами выпустит 57 трафаретов для татуировок, с помощью которых фанаты кетчупа смогут наколоть на себя еще одну бутылочку любимого соуса. Количество трафаретов выбрано не случайно, оно отсылает к знаменитой торговой марке компании — «57 Varieties» (57 вариантов). Трафареты можно будет скачать на сайте компании.

Heinz и Эд Ширан
Любовь Ширана к кетчупу Heinz известна. В свое время музыкант даже сделал себе татуировку с логотипом любимого соуса. Узнав об этом гастрономическом пристрастии певца, компания-производитель решила провести рекламную кампанию с его участием. В рамках кампании по празднованию 150-летия бренда была выпущена лимитированная серия из 150 бутылок с кетчупом Heinz, дизайн которых имитировал татуировку на левой руке артиста.

104 бутылки соуса были разыграны в онлайн-лотерее. Три бутылки с автографом музыканта были проданы на аукционе Christie’s по цене 1500 фунтов стерлингов каждая, а судьба остальных 43 кетчупов пока не известна.

Разумеется, был выпущен и рекламный клип, «основанный на реальных событиях». В ролике рассказывается о походе рыжеволосого музыканта в роскошный ресторан, где он шокировал гостей заведения и персонал, сервировав поданное изысканное блюдо кетчупом Heinz.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
На фоне многочисленных кадровых перестановок в материнском холдинге компания «МТС Медиа» проводит ребрендинг. С декабря она заработает под новым брендом «On Медиа» и запустит единую медиаподписку «Кион Топ» с видео, музыкой и каталогом книг. Гендиректор «МТС Медиа» Софья Митрофанова рассказала изданию Forbes о трансформации компании. ADPASS сделал подборку самых интересных ее заявлений: о «подсушивании направлений, которые не умрут, но не являются драйверами», о том, какого эффекта не даст классическая реклама, и о редактировании киносценариев искусственным интеллектом (ИИ).
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана