Топ новинок «Яндекс Директ» за февраль 2023 по мнению специалистов
Это не просто дайджест:
мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли наиболее конструктивные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу.
Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.
Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа. В комментарии к этой рубрике специалисты Яндекса иногда заходят и отвечают на вопросы.
Итак, новинки Яндекс Директа за февраль ↓
Новые условия модерации для сервисов по ремонту техники
Теперь нужно добавить на сайт информацию об организации:
-
Юридическое наименование.
-
ИНН/ОГРН.
-
Фактический адрес.
-
Номер телефона.
Второй поток бесплатного курса «Контекстная реклама со звёздочкой»
Курс для практикующих специалистов, который состоит из цикла офлайн- и онлайн-занятий в закрытом сообществе.
Реклама сообществ ВКонтакте в Яндекс Бизнесе
Яндекс Бизнес загрузит товары, услуги и посты из сообщества и создаст на их основе объявления.
Top Ad — новый тип рекламного блока в РСЯ для мобильных устройств
Указывать название застройщика в рекламе новостроек и долевого строительства стало проще
Теперь выбрать название можно из ЕИСЖС наш.дом.рф — оно подставится в объявление автоматически.
Какое из обновлений Директа самое значимое для вас? Вы специалист по Яндекс Директу? Делитесь экспертным мнением в комментариях: какие плюсы и минусы видите в новинках.
А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу от экспертов — вот наш Telegram-канал.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Работать с сетью парков развлечений — это как управлять целым парком аттракционов в рекламном кабинете. Каждое направление — своя горка, каждая акция — новая петля. Мы три года держали этот ритм, выстраивая систему, которая приносила заявки, подписчиков и главное — стабильный поток клиентов.
CPA-сети — это партнерские площадки, где рекламодатель платит не за показы и клики, а только за реальное действие: заявку, регистрацию, покупку или установку приложения. Это один из самых предсказуемых форматов performance-маркетинга в 2026 году.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана