ADPASS рекомендует материал к прочтению
Медиа1
12.11.2022, 16:15

Сергей Богданов «МЕДИА1»: спонсорство давно вышло за границы одной площадки

«МЕДИА1» активно развивает кросс-медийные продажи, в том числе в направлении спонсорства. Коммерческий директор группы компаний «МЕДИА1» Сергей Богданов в рамках сессии «Спонсорство — лучший друг бренда», прошедшей в рамках Национального рекламного форума, рассказал о трендах формата.

Как отмечает Богданов, интерес к формату спонсорства у клиентов растет. За последние 5 лет объем спонсорских бюджетов «МЕДИА1» показал двукратный рост. Причем рекламодатели хотят выйти за пределы одной медиа площадки и получить синергетический эффект за счет увеличения охватов и многократных касаний с потенциальным покупателем в разных средах. В случае с ГК «МЕДИА1» компания спонсор получает широкий набор инструментов: федеральные телеканалы с различной аудиторией, 119 радиостанций в 19 регионах, разветвленную по всей России сеть OOH, а также интернет-ресурсы и технологичные контент-платформы.

Кросс-платформенные решения позволяют достигать большего масштаба по привлечению потребителей, причем, как отмечает Богданов, помимо интереса к омниканальным решениям у брендов есть четкий запрос на индивидуальный подход — разработку спец-проекта под клиента. Также еще один тренд как для рекламодателей, так и для самих площадок — коллаборации, когда медиа продает лицензию на использование своего бренда. У канала «МУЗ-ТВ» есть кейсы с одеждой и продуктами питания.

Для того, чтобы получить отличную синергию с партнерами, нужно реагировать на предложения моментально и на максимуме креативности. Нашим преимуществом является то, что в кампаниях мы можем использовать все ресурсы группы компаний «МЕДИА1″. Поэтому у нас не просто больше возможностей для реализации самых смелых кампаний, но и практически нет ограничений для изобретения новых форматов.

Сергей Богданов
Коммерческий директор «МЕДИА1»

В качестве примера Богданов привел два кейса, когда под клиентов были разработаны специальные проекты. Первый решал задачу расширения круга поклонников марки «Магуро», производящей линейку консервов из тунца. Телеканал «Ю» совместно с брендом «Магуро» от «Дальпромрыба» запустили масштабную кукинг-кампанию, в которой помогли зрителям освоить премудрости выбора и приготовления этой рыбы. Креаторы канала «Ю» предложили оттолкнуться от суперпопулярного в соцсетях формата коротких видео, создаваемого по формуле «Один ролик — один рецепт». Дополнительно межпрограммное шоу анонсировалось электронным баннером с QR-кодом, ведущим на кулинарный конкурс в диджитал-пространстве. Идея была раскрыта на всех площадках «МЕДИА1»: ТВ, digital, «Выбери Радио», Gallery.

Второй кейс касался продвижения сериала «Нереалити», вышедшего в онлайн-кинотеатре Kion. Для выполнения задачи по привлечению новых зрителей команда «МЕДИА1» использовала омниканальные инструменты. Было изменено оформление эфира и социальных сетей телеканала «Ю» и «МУЗ-ТВ», а также организовала появление актрисы сериала Ольги Дибцевой в проекте «Дом-2». В течении суток вся коммуникация и материалы на диджитал-площадках были посвящены продвижению нового шоу на Kion: видео со «звёздами», баннерная реклама на сайтах, обложки и посты в соцсетях, тематические статьи, музыкальные новости, плейлисты и даже мемы. Над реализацией проекта работала команда Спонсорства, канала Ю и МЕДИА1 Digital. В результате по сравнению с другим аналогичным периодом неделей ранее количество уникальных зрителей сериала «Нереалити» в онлайн-кинотеатре Kion выросло на 17%.

Вместе с нашей командой мы каждый раз стараемся придумать что-то новое: новые форматы, новые решения, неожиданные подходы, чтобы оставаться интересными как для зрителей, так и для наших партнеров-рекламодателей. В 2023 году на канале «Ю» будет 12 новых проектов и новых сезонов наших хитов. «МУЗ-ТВ» представит более 10 проектов, которые могут быть интересны брендам. Кроме запланированной сетки, мы готовы производить для клиентов новые проекты.

Сергей Богданов
Коммерческий директор «МЕДИА1»

Вам понравится

Редакция ADPASS
24.11.2025
KursFinder
19.11.2025