Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из важнейших ежегодных премий в области маркетинговой эффективности E+ Awards. Компания получила одну золотую и две бронзовые награды в номинациях «Tech/Системная трансформация маркетинга с помощью технологий», «Специальные аудитории/Детский маркетинг» и «Impact/Общество и устойчивое развитие: Бренды/Компании» соответственно.
Как «СОЛНЦЕ» покорило Космос: всё о презентации семейного телеканала в центре «Космонавтики и авиации» на ВДНХ
18 сентября павильон «Космос» на ВДНХ превратился во вселенную семейного телеканала «СОЛНЦЕ». На фасаде здания гостей встречала проекция с планетами проектов канала, а пространство павильона перевоплотилась из музея в галактику волшебных миров «СОЛНЦА»: вокруг огромной светящейся сферы расположились космические фото-зоны, а полукруглая сцена стала порталом в волшебные миры семейного телеканала. Приглашенная группа Uma2rman адаптировала один из своих хитов специально для презентации «СОЛНЦА». Такого в павильоне «Космос» не было никогда. Ведь презентация телеканала здесь проходила впервые.
Презентация нового сезона, которую провел генеральный продюсер Рубен Оганесян, была насыщена новостями и сюрпризами.
За 9 месяцев существования «СОЛНЦА» нам удалось почти невозможное: канал из детского стал семейным, со стабильной долей 1,5% и лояльной аудиторией, укрепил лидерство по всем показателям среди каналов вне мультиплекса. Но главное — на «СОЛНЦЕ» появились свои хиты, и их в 2024 году будет еще больше. Мы видим серьезный потенциал роста даже по старту нового сезона: в сентябре, когда мы запустили наши премьеры, доля канала достигла рекордных показателей — 1,9%*.
Рубен ОганесянГенеральный продюсер канала «СОЛНЦЕ»
Среди солнечных хитов в 2024 году: 2 абсолютно новых сезона сериала «Родители. Так и живем», которые снимут специально для «СОЛНЦА», третий сезон «Манюни» и ТВ-премьера полнометражного фильма с любимыми героинями, которых теперь ждут новогодние приключения, новая большая анимация и классика Союзмультфильма. Также продолжатся успешно запустившиеся на канале линейки вечерних сериалов для родителей и семейного кино.
Вселенная талантов
Одно из главных направлений развития телеканала — Вселенная талантов «СОЛНЦА». В новом сезоне на канале запустится сразу несколько оригинальных шоу с талантливыми детьми: «Вопросики» — развлекательно-образовательное шоу, в котором дети-ведущие проверят взрослых на знание школьной программы, «Видосики с Кариной» — взгляд ребенка на самые яркие интернет-видео со звездой сериала «Манюня» Кариной Каграманян, «КИНО-СОЛНЦЕ» с Евой Смирновой, где зрители вместе с ведущей увидят изнанку мира кино, а также возрождение культового шоу «Утренняя звезда» — совместного проекта «СОЛНЦА» и вокально-музыкальной академии Юрия Николаева «Утренняя звезда», в котором примут участие популярные блогеры.
Всероссийская премьера сериала «ТАРГЕТ»
Телеканал анонсировал всероссийскую премьеру сериала «Таргет», который будет показан в 2024 году совместно с видеосервисом START. Это мистическая история о жизни школьников, новых технологиях и необъяснимых явлениях. Главные роли в сериале исполняют популярные тиктокеры: Алина Ким @hommm9k (51,6 млн подписчиков), Радион Кан @raides1 (18,8 млн подписчиков), Луна Гизатуллаева @lunamoonmccall (8 млн подписчиков) и другие.
Маскот телеканала «СОЛНЦЕ»
А еще у «СОЛНЦА» появится собственный персонаж — Букус! Такой же добрый, позитивный, теплый, веселый и семейный, как и весь телеканал. Букус будет взаимодействовать с аудиторией, анонсировать о премьеры, рассказывать про всё самое интересное исключительно в позитивном ключе, а в перспективе у маскота даже появится собственное шоу.
Источник: Медиаскоп, Россия 100+, Все 10–45
Лучшее в блогах
Вам понравится
Проект «Эксперты» приглашает на III Всероссийский онлайн-форум «Бизнес. Весна 2024». Бизнес-форум — важнейшее событие в мире бизнеса. На одной площадке соберутся действующие предприниматели, эксперты-практики, чтобы поделиться своим опытом и обсудить возможности для развития бизнеса. Вас ждут выступления спикеров, актуальная информация, новые идеи, ответы на вопросы, нетворкинг.
С помощью качественного контента SEO-специалисты успешно продвигают не только русскоязычные, но и зарубежные сайты. Для этого нужно хорошо понимать, что такое качественный контент с точки зрения поисковых систем, как лучше всего использовать имеющиеся у вас возможности и какие методы принесут оптимальные результаты.