Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио.
Мы начинаем детский КВН на «СОЛНЦЕ»
Детский КВН — это не просто продолжение легендарной игры, это самобытный телепроект, в котором кипят совсем не детские страсти. В этом шоу есть всё: сверхконцентрация таланта, жесткая конкуренция, первые победы, обидные поражения, слезы и, конечно же, смех. Маленькие участники живут игрой, и эмоции здесь зашкаливают даже по сравнению со взрослым КВНом. Поэтому опытным членам жюри (популярным квнщикам и звездам шоу бизнеса) придется очень непросто, чтобы выбрать лучших из лучших и помочь молодым талантам стать настоящими звездами юмора.
В новом сезоне на телеканале «СОЛНЦЕ» примут участие 32 лучшие детские команды КВН из 23 регионов России и двух городов республики Беларусь. Среди членов жюри: Екатерина Скулкина, Дмитрий Хрусталев, Миа Бойко, Юлия Ковальчук, Настя Bad Barbie и Дмитрий Кожома, а вести проект будет уже сыгранная пара: Таисия Маслякова (внучка Александра Васильевича) и квнщик Степан Лукин. Создатели проекта и команда «СОЛНЦА» уверены, что яркая новинка на телевидении соберет у экранов всю семью.
Выступления сверстников станут главным поводом для просмотра у младшей аудитории, а взрослым фанатам КВН будет интересно смотреть на подрастающее поколение.
Международный союз КВН приветствует новый семейный развлекательный телеканал «СОЛНЦЕ» и желает команде канала яркого будущего! Здорово, что ваш первый телесезон мы начинаем вместе. Детский КВН уже более 20 лет позволяет юным талантам проявить себя, а многие выпускники сезонов уже известны миллионам зрителей. Пусть первые шаги будущих звезд экрана будут яркими и запоминающимися для всей аудитории детей и их родителей!
Александр МасляковГенеральный директор ООО «ТТО «АМиК»
Нашему каналу всего три с половиной месяца, и всё это время он развивается, ищет новые форматы и программные предложения для семейной аудитории. Пока получается неплохо — ТВ-премьеры «Манюни» и «Академии Сверхъестественного» стали большими эфирными событиями и увеличили долю «СОЛНЦА», в том числе и взрослой аудитории. Но, принимая решения о постановке в сетку тех или иных продуктов, мы не гонимся только за рейтингами — для нас очень важно быть социально значимым каналом, и «КВН. Дети» полностью вписывается в эту стратегию. «СОЛНЦЕ» дает шанс самым талантливым ребятам со всей страны получить заслуженный телеэфир. Среди них точно есть будущие звезды, и мне, как человеку, для которого КВН намного
больше, чем игра, очень-очень приятно, что первый свой звездный импульс они получат на «СОЛНЦЕ».Рубен ОганесянГенеральный продюсер канала «СОЛНЦЕ»
Смотрите «КВН.Дети» на телеканале «СОЛНЦЕ» с 1 апреля по субботам в 17:00.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Потребительский интерес и наружная реклама играют важную роль в мире бизнеса и маркетинга. Понимание того, как они взаимодействуют и как наружная реклама влияет на потребительский интерес, имеет большое значение для брендов и предпринимателей.