Екатерина Мовсесян — Медиа-Менеджер года!
Только за 2021 год под руководством Екатерины проекты агентства КРОС завоевали 15 отраслевых премий и дошли до 7 шорт-листов — среди них Серебряный Лучник, Effie Awards, SABRE Awards, Gold Quill, Silver Mercury.
В настоящее время Екатерина занимается перестройкой работы компании под новые кризисные реалии, фокусируясь на максимальном сохранении носителей экспертизы агентства — его команды.
Мы, как агентство, проводим все наши будни с клиентом. Иногда не только будни. Потому что наша работа – это настоящий марафон, переходящий то в гонку Iron Man, то в многочасовую медитативную дыхательную практику. Дистанцию мы вместе с клиентом проходим длинную, а результат всегда идет в командный зачет.
Екатерина Мовсесян
Национальная премия «Медиа-менеджер России» учреждена в 2000 году в целях популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. В числе номинантов 2022 года — представители ТАСС, «Ведомостей», «Российской газеты», холдинга «Газпром-медиа», Русской медиагруппы, медиагруппы Shkulev Media Holding, телеканала «Матч ТВ», Rambler&Co, издания Mash, АО «Коммерсант», RTVI и другие.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Комитет по развитию малого и среднего бизнеса Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) выпустил Casebook МСБ 2025. В него включены кейсы, демонстрирующие успешное применение предпринимателями digital-решений для различных задач – от повышения эффективности до управления репутацией локальных брендов.
В аэропорту Пашковский (г. Краснодар) в ноябре проходит новая рекламная кампания бренда SAPPHIRE: в зале выдачи багажа внутреннего терминала размещены два крупных лайтбокса (размером 3×2 м), расположенные между багажными лентами.
В Уфе состоялся III Всероссийский съезд школ креативных индустрий, на котором выбрали победителей всероссийского конкурса «Хроники времени: твоя история», организованного МТС Медиа и МТС Live при поддержке Министерства культуры России.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана