В 2022 году состоялся запуск нового супер-премиум бренда лагера в мексиканском стиле El Capulco от лидера пивоваренного рынка AB InBev Efes. В его основе вода, подготовленная с использованием океанических минералов для более мягкого вкуса, и сок агавы для раскрытия ароматических свойств. Дизайн бренда был разработан агентством UPRISE.
КРОС — в топ-5 НР2К
Результат обеспечен увеличенным показателем выручки, МедиаИндекса, а также пересмотренной системой оценки финансового результата компаний.
«Главная сила КРОС — это команда и ее экспертиза. В последние годы мы сосредоточились на том, чтобы, с одной стороны, сохранять наш накопленный годами опыт. И в то же время — мы погружаемся в самые современные темы и придумываем, как их использовать для наших клиентов. Это позволило нам выйти на новые рынки, которые раньше были нам недоступны, — комментирует Екатерина Мовсесян, генеральный директор КРОС. — Мы системно подошли ко многим внутренним процессам, отладили их. Стараемся создать условия, чтобы каждый сотрудник мог полностью раскрыть свой потенциал и предоставить лучший клиентский сервис. Судя по показателям рейтинга, это работает».
В 2022 году КРОС продолжает наращивать digital-экспертизу. А в связи с общерыночной ситуацией, усилена антикризисная поддержка клиентов. Так, в марте 2022 года запущен проект ПУЛЬС и круглосуточная горячая линия для действующих и будущих клиентов. В КРОС можно получить любую консультацию, просто написав в Telegram @PulseCROS
В числе приоритетных вопросов развития рынка представители коммуникационных компаний обращают внимание на включение профессиональных коммуникаций в перечень отраслей экономики, разработку профессиональных стандартов, обновление образовательного стандарта, внесение изменений в ОКВЭД.Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) публикуется газетой «Коммерсант» с 2013 года. НР2К ранжирует коммуникационные агентства России по ключевым показателям деятельности: финансовый оборот, клиентский и кадровый портфель, медиаактивность, являясь маркером для участников отрасли и заказчиков коммуникационных услуг. Рейтинг НР2К проводится под патронатом Российской академии общественных связей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Афиша» — это медийно-сервисная платформа, которая продает билеты на тысячи мероприятий по всей России: концерты, спектакли, кино, фестивали, выставки и так далее. С помощью контекстной рекламы «Афиша» получает 25% заказов из категорий концерты, спектакли и выставки. Продвижение на поиске — это огромная работа и в компании ей занимаются всего два человека. Как им это удается?