24.06.2022, 10:45
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: КРОС

КРОС — в топ-5 НР2К

23 июня в Общественной палате РФ состоялась церемония награждения лауреатов «Национального рейтинга коммуникационных компаний» (НР2К). В этом году рейтинг будет опубликован в 10-й раз. Агентство КРОС заняло четвертое место рейтинга, улучшив показатель 2021 года на 2 позиции.

Результат обеспечен увеличенным показателем выручки, МедиаИндекса, а также пересмотренной системой оценки финансового результата компаний. 

«Главная сила КРОС — это команда и ее экспертиза. В последние годы мы сосредоточились на том, чтобы, с одной стороны, сохранять наш накопленный годами опыт. И в то же время — мы погружаемся в самые современные темы и придумываем, как их использовать для наших клиентов. Это позволило нам выйти на новые рынки, которые раньше были нам недоступны, — комментирует Екатерина Мовсесян, генеральный директор КРОС. — Мы системно подошли ко многим внутренним процессам, отладили их. Стараемся создать условия, чтобы каждый сотрудник мог полностью раскрыть свой потенциал и предоставить лучший клиентский сервис. Судя по показателям рейтинга, это работает».

В 2022 году КРОС продолжает наращивать digital-экспертизу. А в связи с общерыночной ситуацией, усилена антикризисная поддержка клиентов. Так, в марте 2022 года запущен проект ПУЛЬС и круглосуточная горячая линия для действующих и будущих клиентов. В КРОС можно получить любую консультацию, просто написав в Telegram @PulseCROS

В числе приоритетных вопросов развития рынка представители коммуникационных компаний обращают внимание на включение профессиональных коммуникаций в перечень отраслей экономики, разработку профессиональных стандартов, обновление образовательного стандарта, внесение изменений в ОКВЭД.Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) публикуется газетой «Коммерсант» с 2013 года. НР2К ранжирует коммуникационные агентства России по ключевым показателям деятельности: финансовый оборот, клиентский и кадровый портфель, медиаактивность, являясь маркером для участников отрасли и заказчиков коммуникационных услуг. Рейтинг НР2К проводится под патронатом Российской академии общественных связей.

Поделиться