Медиа-Менеджер года — Екатерина Мовсесян
Екатерина занимает позицию генерального директора в течение последних двух лет. За прошедший 2022 год агентству под руководством Екатерины удалось сохранить портфель клиентов с минимальными потерями, и несмотря на уход многих компаний с российского рынка выручка агентства была сохранена без падения.
В настоящее время Екатерина занимается развитием как совершенно новых направлений деятельности компании, так и модернизацией спектра традиционных услуг, на которых агентство специализируется много лет и обладает уникальной для рынка экспертизой и профессиональной командой менеджеров.
«Сфера медиа с каждым годом вбирает в себя все больше технологий, а от нас требует все больше компетенций. Это та отрасль, где ты постоянно учишься, обмениваешься опытом с коллегами и придумываешь что-то новое сам. Именно постоянное развитие каждого члена команды помогает нам как агентству сохранять высокий уровень клиентского сервиса».
Екатерина МовсесянГенеральный директор КРОС
Национальная премия «Медиа-Менеджер России» учреждена в 2000 году в целях популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. В числе номинантов 2023 года — представители ТАСС, «Ведомостей», «Российской газеты», «АиФ», видеохостинга «Rutube», телеканала «360», холдинга «Газпром-медиа», «Russ Outdoor» и другие.
Сайт КРОС
Лучшее в блогах
Вам понравится
Расширение географии позволяет строительным компаниям открыть для себя новые возможности, увеличить клиентскую базу и объёмы продаж. Однако перед тем, как начать освоение незнакомого региона, застройщикам необходимо тщательно изучить его специфику, определить целевую аудиторию и разработать эффективную стратегию продвижения. GloraX и AGM разработали концепцию продвижения и рассказали о реализации проекта.