Расширенное заседание комитета по рекламе и медиакоммуникациям в ТПП Петербурга
В рамках мероприятия обсуждались методы борьбы с незаконной уличной рекламой и возможное введение временного моратория на запрет рекламы на пассажирском транспорте.
Гендиректор коммуникационного агентства Generation Brand & Communications, вице-президент АКАР Борис Григорьев поддержал сохранение транзитной рекламы как важного инструмента продвижения региональных брендов.
Также Борис Григорьев призвал максимально увеличить штрафы за незаконную рекламу, вне зависимости от её содержания, до 4,5 млн руб. В качестве примера он привёл жёсткие штрафные санкции за жевательную резинку в Сингапуре, действующие с 1992 года.
Подробности по ссылке: https://clck.ru/rFTSP
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Поведение российских B2B-покупателей сильно изменилось: традиционный маркетинг больше не работает. Им недостаточно описания продукта — важно, чтобы поставщик был надежным, технологичным и готовым к долгосрочному сопровождению, полностью соответствуя требованиям индустрии.
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана