Круглый стол АКАР в рамках ENTER.CONF!
Обсуждались события, происходящие в индустрии, формирование рекламного сообщества, различия между федеральными и локальными заказчиками и подрядчиками, влияние географического положения на местные рекламные рынки, а также рекламное законодательство и правоприменительная практика.
Модератором мероприятия выступил гендиректор коммуникационного агентства Generation Brand & Communications, вице-президент АКАР Борис Григорьев.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Международная научно-практическая конференция «Методология коммуникационных исследований: отрасль, наука, образование» проходила 4-5 декабря. Организатором выступила Школа коммуникаций НИУ ВШЭ. Участие в конференции принял Николай Васильев, руководитель Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР).
Неделю рекламы в Москве открыл Саммит по взаимодействию с органами государственной власти. Мероприятие, организованное АКАР при поддержке ФАС России, Минцифры России и Роскомнадзора, стало главной площадкой для прямого диалога между бизнесом и регуляторами. Ключевой темой этого года стала «Отрасль коммуникаций: стратегия развития, экономика и регулирование».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана